четверг, 5 мая 2011 г.

И снова я смотрю в экран

0:12 ночи, а мне одной только не спиться.
В самом деле, за такой насыщенный день как у меня был сегодня, я должна спать уже без задних ног, а получается все наоборот. Под боком сопит сестра лежит, тишина, темно, и я клацаюсь тут с вами сижу. То зайду на фриланс, то по переписываюсь с незнакомцем, то еще куда-то, к примеру, погоняю комаров, которые начинают расшатывать мою психику свои жужжанием.
И все это просто я, такая простая, но в тоже время, наверное нет, хотя в чем сложность?
Но одно я поняла точно, хватит впускать к себе в мир, всех просто всех подряд, они там нагадят, развернуться и уйдут, а тебе с этим жить. Лучше устроить фейсконтроль при входе, пусть знают теперь.
А как вы думаете доброй быть хорошо?
Я уже когда-то поднимала этот вопрос, и знаете, с того момента я злее не стала, наверно больше к сожалению, чем к счастью.
Да и вообще, много приходит мыслей в такое время, что подумав об одной, за ней тянется следующая, и в один прекрасные момент твой мозг устает..и бац..утро.
И вряд ли ты вспомнишь, что было ночью.
А вы только представьте, что сейчас кто-то в этот же момент сидит в туалете, или рождается новый человек, кто-то ссориться, а кто «любится». Странно это все, хотя где тут странно, обыкновенная жизнь и нечего больше.
А что будет завтра? Вот буквально через 6 часов? Люди соберутся толпами на остановке, будут пихаться в переполненные транспорт и кричать: «ну подвиньтесь». И у каждого своя дорога. Интересно, а как она у меня? Что будет завтра, послезавтра ? через месяц?
Я бы хотела знать, а вдруг чего-то не успею сделать, и будет до чертиков обидно. Вообще я очень боюсь, чего-то не успеть. Просто панический страх..а ну его, ему нет право на существования.
Могу сказать точно, что даже 1 год назад таких мыслей не было, не одной, что написано в блоге.
Вспомнила, позавчера смотрела фотографии с 14 лет моего, да, обнять и плакать, по- другому нельзя. Это сплошной божий одуванчик. Пройдет лет 10, на нынешние фото я буду смотреть так же. Так всегда.
Вот зачем мы одеваемся красиво, едим по магазинам тратит деньги на одежду, покупаем машины, чем дороже, тем лучше, зачем, люди живут на публику?
Вот лично я делаю это все для себя. А есть люди, кто делает это ради другого. Ведь это не верно, а вдруг этого «другого» не станет, и что тогда?
Вот завтра все буду делать для себя. Поеду и куплю туфли, чисто для того, чтобы мне было приятно их носить, и чувствовать буду себя в них комфортно.
Вам это кажется все ерундой? Да не переживайте, я закончила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий