воскресенье, 22 мая 2011 г.

Я-в центре, а мысли мои где-то летают…

Осталось 2 недели до этого знаменательного события. Я буду каждый день считать, сколько еще до всего «этого». Я осознаю, каждой клеточкой мозга, каждой волосинкой, что с каждым днем это становиться все ближе и ближе. И спрятаться, залезть куда - либо – ну это без вариантов. Нужно собрать все, что еще у меня осталось, в кучу, и не растерять эту кучу по дороге в Николаев. Блин, верите, я так в жизни не переживала, даже когда первый раз каталась на надувной горке на море, которая была с размером 2 этажа. Вот нужно сделать, как отрезать. И все будет намного легче, чем терзать себя сомнениями каждый раз, ложась и просыпаясь. Получается что я трусиха?! О, нет только не это. Да быть такого не может. Но это все страхи, а реальность она такая, каждый вечер по 3 билета, думаю, может к 6 числу выучу все, ну если не выучу, хоть буду знать что говорить, а не моргать глазами перед комиссией.
На данные момент вот все внимание направлено только туда, такое чувство, что жизнь остановилась. Наверно это глупость!? Я себя слишком накручу. Я тоже так думаю, как будто это только я такое проходила. Таких как я будет 150 человек, так это только с Донецка.
Нужно думать, только о лучшем, что все будет офигительно круто, что все пройдет все гладко и я счастливая поеду ..вот только домой ли?!
Не сидится мне дома, я ж такая уже на радостях, думала, что после 12 числа, можно куда-то улетать. Да ща же. Учимся мы. УЧИМСЯ. Как и в том году, аж до моего др. Где прикол? Может я чего-то не понимаю, но по факту, людей ходить будет мало, это факт, как таковой учебы не будет, это тоже факт, только И.В будет на нас делать «крик-крик» что мы такие плохие. По- моему это не ему, не нам не нужно. Вывод?! Просто улететь. Хахаха..шучу, нет конечно, будем смотреть по ситуации.
Я уже хочу оставить все эти переживания, проблемы далеко – далеко. Вот знаете, просто проснуться и не вернуться. Не, ну ведь лето? А как ночью – классно. Аа..я романтик да..причем очень ненормальный.
Сейчас нужно довести до ума журнал. В один момент меня все устаревает, а в другой и нет. Не могу я найти тут золотую середину, что бы я успокоилась.
Ребята присылают сухой материал, сами это прекрасно понимают, но нечего не делают. И эту засуху должна поливать я. Чтобы что-то там выросло и начало всходить.
Тут начала читать недавно книгу Джо Витале «Идеи на миллион долларов» от Брюса Бартона.
Читала и зачиталась. Но сразу с первых страниц меня удивила одна вещь, которая до сих пор у меня сидит в голове.
«Заходя в лифт, раскрывая конверт, поднимая трубку телефона, никогда не знаешь, какую шутку судьба сыграет с тобой. Каждый день сулит приключения, а за углом тебя может поджидать событие, которое перевернет всю твою жизнь».
Брюс Бартон, 1928.
А ведь он прав. Он чертовски прав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий