суббота, 21 мая 2011 г.

Всем не зевать и быть начеку!

Ох и денек. Денек выдался очень быстрый. Представляете, не успела я проснуться, в 11 часов, потому что мои подвиги, насчет курсовой, до 4 утра, оказались мне вот таким боков, все спала да спала и просыпаться не хотелось. Но отправила, думаю, прокатит. Тема легкая, может где-то с оформление напортачила, нечего страшного, переживут. У них этих курсовых сотки. А моя одна из сотни.
Доверстала страничку. Отправила. Жду пока посыпаться на меня обвинения, что и где не так, потому что они всегда сыпаться будут. То там им не то, то сям. Ну что буду, гордо расправив уши, ждать их. Но это наверно уже завтра.
Но это ведь не самая изюминка. Я вот встала, и думаю, надо быстрее садиться доделывать, то чувствую свет выключат. И что вы думаете, в 12 часов его таки не стало.
Что можно делать в 4 стенах да еще и без музыке, в гробовой тишине , конечно же учить только билеты. Мой первый билет был про банк, какие бывают бла бла..Ой чувствую, намучаюсь. Ведь я как открыла календарь, пришлось челюсть поднимать руками, ведь осталось, не шутя 2 недели. 2 недели. Улялял. Что я думаю себя. Я не знаю.
Но стало полегче, курсовая отвалилась, страничка отвалилась, остался журнал и билеты.
Если многие думали, что я заброшу его делать, создавать, они глубоко ошибаются. Это единственно дело, где я отдыхаю. Которое не к чему не обязывает. Оно просто мое.
Еще с Артемкой, одним из автором, поторговались как на рынке. То ему не нравиться, а это неприятно. Не, ну слушайте, это вообще не показ мод выбирать, сказала -делай.
А скоро отпуск. Ура. Еще чуток. Последний пинок по зад нужно пережить с достойно поднятой головой и прямыми мыслями.
Вот думаю, писать ли шпаргалки..вообще не когда не писала. Потому что на лбу потом появляется строка бегущая «А у нее шпаргалки». Тут надо серьезно подумать.
А еще точно число не известно. Билетом в то направление уже нет. И снова я становлюсь драконом.
А вообще смотрела финал «Украина мае таланты» . Ах, засранцы, ах молодцы. Особенно фокусник, наш Донецкий, Виталий Лузкарь. Я просто «ова» была. Смотрела бы и смотрела.
Кстати ,может на корпоративчик пригласим его в Шаг?!
И вообще у нас будет вечеринка в честь выпускников? А то мне уже хочется.
Все думаю про экзамены, а я про гульки. А что о них думать, больше будешь думать, больше бояться будет. Со страха можно и уписаться так..
Пойду, почитаю, книжка там, про бизнес. Расхваливали.
Уже ушла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий