воскресенье, 8 мая 2011 г.

День историй. Мой день

Сегодня день историй. Тех самых простых и жизненных, в то время когда не было меня на свете. Когда там, на верху, я только была в проекте. А жизнь кипела, и преподносила свои сюрпризы и беды. Сейчас приближается такая дата, если бы не победа, было бы все иначе, все по – другому, и никому не известно была бы я или нет. Конечно же это 9 мая. Вот так просто задуматься, что несет в себе эта дата ,этот год 1945, ветераны. На самом деле, то, что мы учили по истории в школе, не буду говорить за всех, но лично в моей, это была не история. У нас постоянно менялись учителя по этому предмету. Да и меня не тянуло особо к этому предмету. Вот неинтересно хоть ты тресни. Как по мне, это нужно изучать в сознательном возрасте. Возможно сейчас, я бы по – другому все осмысливала. А теперь интересно, что знают дети о войне. Знают хоть в каком году она началась?! На самом деле, вы только вдумайтесь, сколько погибло людей, тысячи, тысячи, их убивали, пуля –смерть. За что!? За что именно они?! Почему? На эти вопросы, никто не сможет НИКОГДА ответить. Но это было, и уже нечего не вернуть назад. А что было тогда, в те когда шла война, а не было нечего. То, что я увижу, я имею виду город, мой Донецк, это совершенно новый, можно сказать новорожденный город.
А если бы нечего не случилось 1941 года?! Отмотать бы время назад, или вернуться хоть на час туда, походить, посмотреть.
А что мы видим сейчас, люди, они стараются быть один лучше другого, а сколько ненависти в их лицах, зла, а другие доброжелательные и открытые. Почему люди стараются одеваться один лучше другого?! Что они этим хотят доказать!?
Почему?! Почему не жить просто для себя, радоваться тому, чему может не порадоваться больше никто на свете, быть простым, но в это же время своеобразным.
Почему люди живут виртуальностью? Где делать реальность?
Сегодня вижу, девушка, блондинка, губы надула, сидит, в чем она одета мне не видно, ну думаю ладно, сижу, жду дальше, лежит ее телефон, мне видно сбоку, что она зашла на сайт знакомств.
И произвольно появилась улыбка на лице. И тут меня как холодной водой облили: «Зачем ты сидишь там ? Ты же можешь так жить год, второй…пятый, я не знаю какой процент людей, скажем так, потому что там и парни и девушки, действительно хотят отношений.
Через некоторое время она встает. Значит леопардовые легенцы и прозрачная кофта.
А я думаю дальше «Ну если ты такая офигенная, что ж ты сидишь на занюханном сайте».
Вот вчера мне сказали вещь «Вот обещаешь с человеком по интернету, а когда встречаешься, мнения совсем изменяется». А ведь это так. 98% случаев.
Конечно, я могу заблуждаться, совсем заблуждаться, но это то, что я вижу и осознаю, и не могу не рассказывать.
Почему именно здесь? Знаете, потому что наверно еще нет такого человека, в моей жизни который бы меня понимал именно такой, какая я есть. Хотя нет, вру есть. Но далеко, но неважно далеко или близко главное, что они есть.
Когда же я получу ответ «потому что» на свои многочисленные вопросы «Почему?» Думаю, что не скоро.
Может, так оно и нужно, жить просто, вот так как живется, ведь завтра никто из нас не знает, что будет: мир или война? А может завтра я уеду далеко? Или наоборот буду спать на своей кровати.
Ой, мошка залете..пусть летает, а я буду заниматься делами, те которые приносят мне удовольствие, те которыми я хочу заниматься, да, да журнал..майский номер, завтра в работу, учить финансы и кредиты, и просто жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий