понедельник, 16 мая 2011 г.

- Вставай! Понедельник пришёл! - Глаза бы мои его не видели..


Лучше меня не трогать до 12 числа июня месяца. А то вдруг кого тюкну по самому больному месту.
На самом деле, просто нервы и психи прут из меня за этих тестов и всего что связанно с Николаевом. Тут не то, что нет слов, тут даже эмоций не хватает. Если можно было вернуть время назад, я бы не за что не пошла, учиться в него. Хотя может если это было б более организованней, было все иначе. А то мне нравиться «потерялись результаты» блин, это вам что иголка в стоге сена, что они потерялись. Какого черта вы беретесь учить, если не можете нормально, по –человечески организовать учебный процесс.  Вот раздражает бесчеловечность людей. И конечно пофигу, думают, еще раз сдадут  и раскиснут. А вот возьмем и раскиснем.  Сидишь как дурак, и заново делаешь эти тесты, еще за первый курс.
Вот что бы что-то не разбить на столе, только спасает кружка чая и вишневое варенье.
А вообще я все скажу как есть.

Вместо того, что учить билеты, я должна убивать время на тесты и причем не по моей совершенно вине.  Хотя все обвернут таким образом, что именно буду виновата я! Да и пусть. Пусть это будет на их совести, хотя я сомневаюсь, что она вообще есть.
Я опускаю тот факт, что на экзамены должны ехать 150 человек, вместо того, что бы приехало 5 преподавателей.
А то что Николаев требует, то вообще не в какие рамки не влезает. Даже если ногами подталкивать.
Что они возомнили? Что можно с нас качать деньги сколько можно ?!
Почему Шаг себе такого не позволяет! Есть четко контракт, и он ему соответствует. Не больше, не меньше. И не говорит: « если хотите учиться дальше, платить сейчас».
Это собственно долгая и бестолковая тема. Только они одно не учитывают, что это реально может, дойди до конфликта. Между ними и студентами, а точнее (родителями).
Если студенты, которые сами платят за учебу, и рассчитывают по времени.
Все!!!
Я почти выговорилась.

2 комментария:

  1. Настя...
    1 - на сегодняшний день мы сдаем текущие предметы, предметы последнего учебного года, касательно тех "дырок" в сводной ведомости, которые сделала учебная часть Николаева я обозначил вам сроки в которые будет сделан "разбор полетов"
    2 - это не бесчеловечность, а минусы государственной системы образования
    3 - приехать в Донецк принимать Госы преподаватели просто не имеют права - так прописано в "правилах" Министерства образования
    4 никто не качает деньги, существует понятие авансирования- вот они и ставят условие - забронируй себе место=заплати аванс сейчас...
    Шаг не позволяет, так как есть график платежей на весь период твоего обучения и в Шаге ты не переходишь с одного образовательного уровня на другой.
    5 - « если хотите учиться дальше, платить сейчас» - это кого ты цитируешь? все что я вам рассказывал и объяснял имеет совершенно другой окрас
    6 - НАСЛАЖДАЙСЯ ТЕМ, ЧТО НАША ЛЮБИМАЯ АКАДЕМИЯ ШАГ НЕ ИМЕЕТ И НЕ СОЗДАЕТ СВОИМ СТУДЕНТАМ ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕМ ;)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо с 3 пунктом я согласна. Тут против Министерства не попрешь.
    Но что значит "забранируй". Почему изначально это не прописано в контракте.Почему?!Они не поставили в известность что так и так, после 3 курса вот так получиться.
    И цитировала я не вас. Я образно сформулировала все ситуацию.
    Ну что скажете что я не права?
    Вот именно,что проблем.
    ------------------------------------------
    Кто выбирал двери:)???

    ОтветитьУдалить