среда, 18 мая 2011 г.

Простите, можно повторить вопрос?


Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет.
Узнаете, конечно же, это «Пираты Карибского моря» 4 часть. Скажу сразу, предыдущие 3 не видела, чтоб прям, видеть, одним глазом и то через 10 кард, значит тут вытащили меня на этот фильм. Шла я совсем не с хорошим настроением, точнее с обычным, ну думаю, потрачу  время, посижу в темноте, а вдруг уснуть удастся. Значит, началось, и все я провалилась. Это моментально, поменялось настроения, я забыла обо всем, какие жестоки реалии меня ждут сегодня, да и завтра тоже, это мимика, этот украинский перевод. Это что-то!! Насколько я критично относилась к переводу фильмов, но теперь я понимаю – это круто.
Фильм шел около 2,5 часа. Точнее не помню, так что утверждать не буду. Правда уже под конец, заболела попа, сидеть столько на одном месте. И очки постоянно сваливались.
Хотя вот сейчас прокручиваю в голове, это блин такие картинки природы, и сразу параллельно возникает картинка о том, как это снимали. Вот почему – то мне это представляется и все. Нечего не могу с этим поделать.

Но тем неимение, я не капельки не пожалела, что пошла. Но это еще не значит, я буду ходить чаще в кинотеатры ,чем хожу. Нет..думаю, следующий поход будет не скоро. А там, кто знает. О, вспомнила, «Панда Конфу-2» начинается. Значит еще не последний раз сходила.
Но все такое воздушное приходит к концу. Где лежит курсовая, которую я еще в глаза даже не видела, хотя меня уже успели испугать. Но я не боюсь, и не такое делали.
А еще вот эти звонки, и сообщения: «А у тебя есть ответы на тесты?».
Вот знаете, я сам по себе человек, добрый, и сделаю хорошо не только себе, но и всех, насколько это в моих силах. Я ж не отказываюсь помочь, ведь я в свою очередь так же спрашиваю у всех, но если я даю папку и говорю там все тесты, ко мне приходят и говорят «Насть, а у тебя есть бла бла».
Знаете, не выдержала. И сказала что они дураки. Просто оказывается их нужно ткнуть носом и показать вот оно.
Все хотят жить на готовом. Ну что ж. Живите, только не забывайтесь.
По-моему я злая?
Это не правильно. Пойду, попью водички.

6 комментариев: