четверг, 26 мая 2011 г.

…Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.

Знаете, сегодня был просто замечательный день, самый летний и простой. Хотя еще весенний.
Утром я проснулась, от холодного ветра, который бегал по моему лицу, но так не хотелось вставать, я все натягивала и натягивала на себя одеяло. Но всегда такой сладкий сон прерывается, походом в туалет. Да, да именно туда. Именно утром и в одно и тоже время, и причем вся семья поднимается. Вот, и тут же моментально снимает сон рукой. Но все равно возвращаешься и пытаешься досмотреть сон, но увы, это уже из другого кадра.
И тут начинаются повседневные дела, ванна, паста, теплый дождь, тьфу, душ и громкая музыка.
Ходишь, круги наматываешь по квартире, пока собираешься. Потом звонок, еще один - вот так и собираемся..параллельно переписываюсь по скайпу.
И так каждый день, уже 18 лет. Хотя нет, вру такое я начала замечать за собой недавно.
А потом выход в город. Ужас, как мне надоело каблуки. Все, я до вторника их не одеваю. Пошли они к черту. Надеваю балетки и все. Сегодня я чуть, не сняла туфли на по пути, и идти босиком.
Все это хождение мне обернулось боком, пришла я и в тазики сидела 
Но это так.
А вообще прогулялась улицами Донецка, просто ходила, еще попала на то время, когда люди шли с работы. Все едут домой, куда-то спешат.
А я иду и просто смотрю, дышу воздухом, наверно про воздух я рассмешила вас. Но все же. А какие люди, настолько все разные, у всех разные вкусы, по-разному одеты. И каждый идет со своими мыслями, как в вакууме. Увидела молодую пару, наверняка недавно познакомились, девушка так смущалась;).
Заметила, еще одну вещь, что наедине собой мне так по кайфу, что рядом некого не хочется, не в смысле совсем, я имею виду, вот едешь в город, и обязательно тянешь собой кого-то. Я такое не люблю.
Еще поговорила с бывшей одногруппницей, она уже молодая мама. Вот в гости все зовет.
Потом села себе на трамвайчик, попала еще на солнечную сторону, включила музыку и еду, блин такой кайф, люблю трамвайчики и поезда, так классно.
Правда кое- кого не хватает..
Вот..

Комментариев нет:

Отправить комментарий