вторник, 10 мая 2011 г.

Первый день после каникул

Я под впечатление. Flash the the best best !!!
Честное слово, там только включай фантазию и вперед с песней. Но давайте по порядку.
Первое чем мы сегодня занимались, после каникул было собственно то- дело, я бы сказала прямое назначения flash (а) – анимация.
Все началось с прямых, с чайки. Вот так:



Правда, она у меня летает под градусом, после праздников ведь.)
Это только начало.

Это было самое элементарное, что бы понять, что собой представляет программа.
Далее был человек, сложного опять же повторюсь, нет, но это только пока, только 3 пара для меня, просто остальные я отсутствовала по уважительным причинам.
Вот мой «убой-голова» чел:


Но это так, цветочки, вообще как для себя я нашла минус пока что один, что во флеше нельзя склевать 2 слоя, как в Фотошопее или хотя б группу делать из них. Подрасстроилась.
И так рисовали 2 пары. Наш преподаватель, Аветис Григорьевич, нарисовал мульт, человек-убийца.
На пальцах если рассказывать, то было две скалы, он делал сальто, и упал, кусок скалы откололся и его расчленило на 2 части. А кровищи сколько было. Хааах. Но действительно, за 10 минут, прилично, не, то что я за 40 минут, нечего придумать не могла.
Точнее нет, не так …была идея нарисовать машину, которая врезается в дерево и взрывается, или гробик как в Европе.
Могу сказать точно, это дело меня затягивает потихоньку.
Но блин, не могу уйти в это дело с головой, чтобы почитать, порисовать…практика и бла бла..
Волнуюсь очень за Госы…И это волнение перебивает все на свете.
Прочитала 2 предмета из 4, один знаю точно, это банковское дело. Еще и сестра рассказала, мне все человеческим языком, а не так как написано в ответах.
Ой, чувствую, чем ближе эта дата, тем больше волос буду рвать на голове…
Все успокаивают, тип «да лан, все будет хорошо». Но чет мне совсем не успокаивается, а все наоборот.
Завтра JavaScript еще один из моих полюбивших предметов, будем наверстывать упущенное.
Блин, вот куда я качусь? А?
А вообще в Шаге здорово, так соскучилась за 2 недели, но внутри организм требует каникул.
А вообще, хочется мороженого.
Сергей Юрьевич, у вас в морозильнике случаем нет?

6 комментариев: