вторник, 31 мая 2011 г.

Весна close.Лето open.

Ну вот контакт не установлен. Как говориться общего языка не нашли. Флеш и я по разные стороны баррикады. Он о своем, а я о своем.
Сегодня строили дом, кто строил, а кто в коде шуршал. То есть я. Но фундамент я все же нарисовала.
Но вот сидела и думала, что флеш сходиться только на рисования и анимирование всего этого шедевра? Больше у него функций совсем не иметься? Если рисовать только придется руками, то за лето нужно будет подтянуть все это дело, давно хочу научиться всяких мультяшков и других зверинцев рисовать. Но всему свое время.
А завтра уже 1 июня. Вот лето, хотя по погоде скажешь, что оно уже давно. Жарко, мне постоянное душно, куча плохо панующих людей сидят, и портят без того душный воздух.
А про тополя я молчу. И них пуха столько, что идешь и руками лицо чешешь. Теперь понимаю, почему все тополя вырубили по центральным улицам.
А то ж "бедные" иностранцы приедут вдруг скажут что это снег еще. Парадокс!
А вчера наконец-то начала читать "Записки невесты программиста". Отсмеялась, причем я только это на половине. Настолько интересные выражения, вообще меня очень трудно рассмешить словами с экрана, тем более простыми выражениями, но Экслеру это удалось сделать.
Буду продолжать читать.
Сегодня я поселилась тут на долго. Сделала запасы продуктов, ну что бы работалось и хомячилось ночью, главное что бы на утро плохо не стало. Как говориться "не пронесло".
А теперь музыку на всю и пошла я шуршать.
Кстати это стало моей настольной увлекаловкой.
Увлекаловка
Я ставлю и Draw Lines и Draw Points

Комментариев нет:

Отправить комментарий