понедельник, 2 мая 2011 г.

Так выпала карта


Добрались мои коварные ручки до моего второго "я".  Ведь все зима то тю-тю, да здравствует лето. Ура. Уже 2 мая, а на градуснике 20 градусов по Цельсию. Вот она жара, бегущая стремительными шагами к нам, она возвращается как говориться, скора,  совсем мало остается, потерпеть до времени "язык на плечо" и +40.  А мне нравиться когда жарко, это лучше, чем мерзнуть лЁжа под одеялом. Вчера не представляете замерзла, лапки совсем отмерзли.  Хочу уже вываливаться на песочек, под ярко-горячие солнце, под шум моря.
Так стоп Насть. Хватит, а  то уже слюнки потекли.
На самом дели, не было времени писать все сполна, за что я себя очень сильно ругаю.  В голове много чего, а вот дописать, все не как руки до клавиш не доходили.
В принципе я это и предполагала, тепло ударит по мне серьезно.
Но это не главная причина, главная причина того, что я совершенно не могу сформировать свой день. Хотя нет, не так, да и вообще так не так какая разница, факт остается фактом, если в 2 часа ночи уже верхние ресницы слипаются с нижними то...особо много не наработаешь.
Это так было о наболевшем.
А сейчас обо всем житейском.

Вот решила сменить мрачноватую серую обложку, на более яркую.
Хотя скажу она должна быть зеленой, да да еще вчера она была зеленой. Но ведь утро вечера мудренее, такие да. Оно мудрее.
Осталось 33 дня до Гос экзаменов. О, какая цифра 33..4 предмета..вопросов так по 20..вспоминается сразу школа. Но там было скучно, вот к примеру вспомнила экзамен по французскому. 1 - вопрос письмо,2- диалог,3-рассказ.  При чем все однотипные.
А тут бюджетная система, налоговая система..думаю через 2 дня учения мне все такое же однотипное станет.
Но тут что бы сдать эк. нужно сначала доехать до Николаева. Блин, честно слово это целый квест.
Значит с Донецк ...внимание с Донецка ходит один проходной поезд, которые может выкинуть  в Николаеве.  Такое чувство что Н. деревня, хотя...не то что бы деревня, но что-то есть.
Короче, пока доживешь до всего этого, постареешь лет эдак на 20. Да и еще понервничаешь.
Вообще это не правильно. 
Но бежать как говорить уже не куда.
А еще до 10 числа дома сидим, каникулы типа, в таком положении как у меня я конечно нечего против не имею, но если бы все было иначе я бы поучилась. Но как бы не старалась мысли совсем не о учебе.
Вот, а еще подрабатываю "уборщицей". Верите, руки бы по выдергивала бы, тем кто засоряет Шаговский форум, вот зла не хватает, срут и срут, извиняюсь, конечно. Но не на тех напали, нам  убрать не сложно. Но так оставлять тоже нельзя. По разводилось тут всяких.
"пошел нахер мальчик" всем спамщикам Шаговского форума.
Да вот такая я бываю, злюка ,это естественно. Так раз завела тему про Шаг,  то там все по прежнему, стоим мы на Проспекте Мира 8, учим Джава И Флеш,Флеш и Джава.
Но как по мне поставить 2 новых предмета под конец года, совершенно бессмысленно.
Почему даже объяснять не хочу.
А кстати, наткнулась тут на интересный факт, по поводу работы.
Ну я там бываю на всяких таких сайта, и натыкаюсь на объявление.
Что требуются преподаватели с тем же уклоном, что и в Академии. И у мня появился такой большущий вопрос с парочку восклицательных знаков в голове. Неужели появиться что-то аналогичное Академии?!!!
А вообще скоро День Рожденье..хаа.. аж через 2 месяца. Но для меня скоро. Еще стану на год старше, и "..".
Самое забавное, что все говорят, что после 18 меняется в жизни, нуууу..возможно и да, хотя это трудно подтвердить или опровергнуть.
Вроде все, хотя это даже не 1/3 чего у меня есть.
О, услышала по радио только что, кто смотрит Евровидения, а я его смотрю. Первый отборочный тур 10 мая в 22.00

Девочка которая хотела счастья.

2 комментария:

  1. спам в форуме - это к сожалению не "человеческие какашки" - скорее всего спам-бот... я тоже "подчищаю"...

    2 предмета не под конец, а запланировано.... после госа, у вас еще практически 3 недели учебные в ШАГе - так что жду шедевров ;)

    "преподаватели с тем же уклоном, что и в Академии" - попыток конкурировать с Академией много - а толку ;) - такого масштаба достичь уже не реально ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще 3 недели учебы!??
    Мама дорогая! Обалдеть!!

    ОтветитьУдалить