понедельник, 30 мая 2011 г.

Нельзя так издеваться над студентами

«Это было солнечное утро, будильник прокричал в 7.00, я нащупывала его рукой, что бы сказать какой он гад звонить в 7.00 утра, недолго думая, одна нога свалилась с кровати, потом вторая, а потом свалилась и я.
Проснулась.»
Вот, на самом деле, сегодня моя нога снова ступила на территорию КА «Шаг». О, боже – это кайф.
Это я такое говорю? Хм, на самом деле да, после таких длинно-резиновых отпусков, я получила кайф. Да еще какой . 1 пару на 9.00 Джава Скрипт.
Нельзя, вот нельзя так издеваться над студентами, делать им такие большущие каникулы, которые не кому не нужны. Только знания атрофируются и попа растет.
На самом деле, я поняла, что хочу ДжаваСкрипт все 5 дней в неделю. Это начинает затягивать меня, своими коварными щупальцами, как и Html. Хочется кодить и кодить…
Что бы дергалась, дрыгалось, прыгалось. Вах…замечательно.
А те кто не ходит –дурак. Вот и все.
Завтра Флеш. –феее..не хочу, но надо. Буду прибивать любовь к прекрасному.
А скоро уже выйдет отпускной журнал. Такая предлетняя путевка в лето.
Вот, а еще оказывается, в Украине выпустилось всего 2 тысячи студентов. ВСЕГО 2 тысячи.
Что такое 2 тысячи, к примеру для Национального Университета. Это капля в море. Я начинаю переживать за Шаг. Думаю, понимаете почему.
А еще мне можно привести котенка. Урааа….Вот найду котенка и приду с ним домой. Представляю как обрадуется мама. Ухааха. Зато он будет вместе со мной. Думаю скоро познакомлю вас с ним. Это такая кроха…аааааа)

2 комментария:

  1. А куда же пропала любовь к анимации о которой ты писала раньше?

    ОтветитьУдалить
  2. Она не пропала. Она приутихла пока что.
    Ведь любовь то сильная штука:)

    ОтветитьУдалить