пятница, 16 сентября 2011 г.

Не какого подъема в 6:30

Моя первая рабочая неделя закончилась. Фух.,пятинца. А силенок то огого еще у меня. Наконец-то закончилось это чтения и тыканья пальцем в небо, и занялась прямыми своими обязанностями.
Набрала домой материла на 20 гб. Буду завтра разбираться.. а там и правда есть в чем разбираться. Посмотреть, на проекты, как мальчик Женя (который ушел) верстал. И вообще разобраться, что к чему. И к понедельнику нужно сделать меню. По идеи меню простое..но есть свои тараканы.
Конечно, когда ты весь в работе время бежит не заметно. Даже на обед ушли еле-еле..вместо обычного (в 2 часа) пошли почти аж в 3. Потому что желудок кричал : «Хочу кушать…»
Да и на пустой желудок, работает плохо. А потом как всегда перед уходом я ем йогурт.
Купали вчера 2 пачки, они вместе были. По-моему «Данон». Так вот, вчерашний был вкусный..ягодки, а сегодня, там была заварка..реально вот эти патрахи от заварки. Я была в шоке.
А на улице так холодает быстро. Когда целый день сидишь, и потом выходишь на улицу, аж холодно блин.
А сейчас просто отдыхаю..смотрю телек, потому что вчера я уснула возле компа..бывает и такое.
Я знаю, что будет трудно, но главное не волноваться.
Я ведь Пчелка )

Комментариев нет:

Отправить комментарий