среда, 7 сентября 2011 г.

А я - студент, мой аргумент.


Я прям с корабля на бал. В моем случае с Академии в бложек. Кто, как не любимый бложек меня выслушает и поймет.
Сегодня прям честно сказать день – отвратительный. Жду второй день звонка от очень важного человека, и так видимо уже не дождусь. Ну что ж…видимо пусть будет так. Сегодня подтвердили мои вчерашние сомнения «наш папа» и я сл. летом сдаю Госы. Сначала до жути расстроилась, а сейчас уже попустило. Ну, экзамены так экзамены. Зато последние и все. Не какого магистр – чур его.
Скоро будет студенческий наверно..и буду дальше ездить. Таня жди меня =) Как будет студак..я лечу, точнее тарахчу.
Но в этом жутко-отвратительном дне, есть плюс. Мне под конец обучения Flash-a, он понравился. Прям так, вылазиет, выползает, нее , ну круто. И Аветис, как-то ведет получше…вроде. Ну мне нравиться. Даже подумала всерьез учить его.
Что могу сказать, уже проучились 5 дней, как-то быстро. Вот так не успеем оглянуться, а уже и 5 курс будет.
А у младшеньких по Академии только первый год специализация. Сегодня первая пара рисования была. Еху..я даже вспомнила как у нас все начиналось, совсем в другой аудитории, где все стояли рядышком, и совершенно не знакомые друг с другом. Когда знакомились с преподавателем, Кругловым. Все же воспоминания остались хорошие, даже если наши взгляды с ним не сходились.
До сих пор скучаю за Царан Ириной Юрьевной, такое чувство, что буду скучать и приходит в гости и после выпуска.
На воспоминания меня потянуло, лучше займусь Flash,завтра кстати он тоже…завтра новая тема…черт возьми, интересно..

2 комментария: