воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Я не такой человек. Я молчать не стану

Этот пост будет жестоким, так что людям со слабыми нервами просьба не читать или не вникать в прочитанное.  Не ищи между строк какой-то негатив. Поверти, негатива нет, это совершенно все происходит с чистыми для общества намерениями.
Начнем с того, что в четверг, к нам заходит преподаватель и забирает мальчиков. Сразу возникает в голове вопрос «Зачем?». Звучит следующая фраза «Нужно лицо “Золотого байта”». И тут, как бы я в себе не старалась подавить мысль, концентрирования внимания на Flash, к сожалению, у меня не получилось этого. И тут в голове, я начала раздувать из мухи слона.
Вот что я понимаю, что люди хотят выглядеть лучше в глазах других, но на самом деле не выкладываться на полную. Это подобно, все делать через задницу.
В чем суть? Вот если рассудить. «Золотому Байту» уже 4 год пошел. И каждый год нужно стремиться выходить на высший уровень, а не топтаться на месте.
Зачем наступать на одни грабли дважды.
Знаете, я бы вообще была б равнодушна к этому, но тут реально есть одно но, у студентов и не только есть желания участвовать, но с такой организация оно отпадает.
Только не надо говорить, что я плохая, говорю, сейчас всякую чушь.
Я считаю, если взялся за дело – сделай из него уровень. Когда участвует не только стд. Академии, но и с других универов, школ.
И так возвращаемся к лицу ЗБ. Что было дальше. Было выдернуто два парня. Совсем не понятно к чему.  Ведь это абсурд. Брать людей, которые даже 1\2 не причастны были. Им это в кайф. И все.
В Академии очень много парней, на любой цвет, вкус и запах. Так почему нельзя по – человечески.
Объявить вот такой конкурс. Заинтересовать студентов, тем же что бы они начали участвовать, проявлять интерес. Многие еще и понятия не имеют, что собой представляет «ЗБ».
Сделать голосования, на подобии как было на «Мисс Академия». Зато выбрали общими усилиями.
Или тут совсем другое, прицепить абы кого, сделать абы что и поставить галочку?!
И я не поленилась, сидела и писала в блокнотик, что есть минусы, и что можно изменить.
Вот думаешь, а нужно совать туда свой нос? Возможно, и без тебя разберутся..пусть остается как есть, а ты будешь вновь смотреть, и продолжать вести свои записи.

5 комментариев:

  1. Ммм, мало что поняла... Хочешь участвовать - участвуй, и покажи всем и себе уровень достойный внимания:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, на самом деле всё гораздо проще - шаблон нового сайта ЗБ был к тому времени готов но требовались ЛИЦА в шапку. Требовались они очень срочно, в этот же день. Поэтому весь этот день мы вели съемку и, поверьте, в кадр попали не только эти два парня. Извините, если это помешало Вам сосредоточиться на Flash, хотя я совершенно не понимаю, почему.

    ОтветитьУдалить