понедельник, 19 сентября 2011 г.

В моментах радости,есть место и грусти

Как и обещала вчера, сегодня я полна сил и энергии да 23.00 я тут.
Да уж поменялись времена, да и жизнь, очень изменилась. Вот в один миг.
Вчера была первый раз на занятиях в новой группе на полустационаре. С 15 часов.
Я ж как всегда, прихожу тютелька в тютельку, и не минутой раньше. С надеждой «а, успею».
Я все же успела. Захожу значит в аудиторию, провела глазом, и увидела свободное местечко возле Юли Александровны. И плюхнулась. Как посмотрела…все такие взрослые, думаю ну попала.
А как оказалась, очень такая старательная группа, молодцы..такие взрослые дяди и тети, меня очень удивили.
Но это раз.
Второе, что я сразу обнаружила это проектор. Думаю..наконец-то цивилизация е-мое. Вот с Юлии всем нужно брать пример…Это я вам серьезно говорю.
Все подготовила, старалась, показывала..от доски…это меня очень поразило не отходила почти не на шаг, за исключением переключать слайды…Я просто даже не заметила, как прошли 3 пары…Хотя после 5 часов..я становлю полной какашенцией…но тут все иначе.
Значит дз смотрели каждого человека..обсуждали…огромный плюс…первый раз увидела дз, пусть не своих однокурсников..а вообще дз.
Сегодня написала заявления…вот…но все таки грустно..уходить, от туда где провел 3 года…все же где дурачки, но свои…где наш завуч…придет..как нить нас подколет..или озадачит..вообще что –то твориться внутри, как бы я не улыбалась..при том, что ушла…все равно там все разрывается..хоть это для кого будет банальным, и просто не поймет.
Сейчас общаюсь с уже студентом, первым курсом…рассказывает свои впечатления..нравиться..
У них Шакун ведет…эх Сергей Сергеевич….я думаю, у меня долго еще будет такая ностальгия…
Но я справлюсь,…конечно, справлюсь..просто меньше думать буду..и все..

Комментариев нет:

Отправить комментарий