понедельник, 5 сентября 2011 г.

Что день грядущий мне готовит?


Слишком длительный и тяжелый день получается. С утра, как только могли испортили настроение. Если дело человека не касается, какого черта он сует свой нос, туда, куда ему не нужно.
Примерно в состояние «сейчас взорвусь» я пошла на учебу. Там более менее успокоилась, и то, на второй паре JavaScript стало так невмоготу пойти домой, что думала встану и уйду. Раздражал да и долго будет раздражает отсутствия ума у студентов, которые проучились уже 3 года, им через 2 года выпускаться, а толком они нечего не знаю. Если просить преподавателя писать на доске элементарные вещи, которые мы выучили, то у меня слова все выпали, остались только эмоции.
Если они думаю, что они получат диплом и их возьмут везде, куда они покажут пальчиком, но мне кажется это заблуждение. И еще это мне терпеть 8 месяцев..мда..Нужно нервы лечить срочно.
Аааа сегодня опубликовала мое творение, ну что..нет верстальщика..как получилось, так получилось, зато мое, собственное..ай, приятно до чертиков.
Но вот такое смена фона за целый день,  утомил, поэтому сейчас спать, а ночью в потолок смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий