среда, 14 сентября 2011 г.

Новый сотрудник отдела "..."

Утро –с**** вредное. И будильник еще, на 6.30. Но просыпаюсь я где-то в 6.15. Потому что уже выработался инстинкт к тому, что нужно куда-то идти нужно. Вот и ждешь эти 15 минут, то того, как протрезвонет своим ужасным звонком будильник.
Выключаешь и спать. А неее..совесть поднимается и ведет тебя на горшок. Вот и все, проснулся.
Честно сказать, как я собираюсь, не знаю. Но блин впритык-впритык..Брр…
Вроде и так быстро, а все равно. Но да ладно.
В 8 часов я на остановке.
То, что я увидела сегодня, был легкий ШоК. Люди в 3 линейки, а то и в 4..выстроились вдоль остановки. Проанализировала..что мятая ехать я не хочу, пошла вкруговую. И что, приехала на мрк.Шикорий, а там уже ехали в маршрутке. Завтра я еду до самой конечной блин. Пришлось ехать на солнце..Думала, загорю)
Дальше даже словами не описать, что было…эти значит люди, те которые на остановке, сунуться и сунуться. И тут зашла женщина с довольно не маленькими габаритами, и прижала меня..то есть я постоянно должна была смотреть только в окно. Потому что пошевелиться.. «Настя обойдешься».
С горем пополам доехали. А было уже время..около 8:55..ну думаю, опоздала..Залетаю..Отмечаюсь..Охранник улыбается…а кабинет закрыт. Думаю, приплыли. Спускаюсь на ресепшен за ключом, он такой с под охраны снимите. А я такая : «А как?». Начала звонить девочки, спрашивать код, за одно сделала полезное дело, разбудила ее))
Пришла ..пока туда суда..пришел Сережа (коллега –программист) как-то разболтались с ним, много чего узнала, успела обрадоваться, расстроиться и еще раз обрадоваться.
Очень быстро прошел день. Даже не заметила, куда так быстро время пролетело.
Оп, а уже домой. Целый день возилась с 1С-Битриксом, то читала что к чему, потом синий экран смерти, потом обед..А потом самое интересное. Установка Битрикса на Денвер. Параллельно еще и виноградник кушая) Такого как он мне там чудил, не было еще не у кого. Даже у Сережи, слов не хватало. И мы пришли к мнению, что нужно прибить все. Где-то удаления у меня заняло, мин 30 точно. Перед уходом поставила опять Денвер. А в конце комп не захотел выключаться.
Просто там столько хлама, е-мое. Написала заявление, буду завтра разбираться, потому что машина не работоспособная.

Уже 2 день не ходила в Шаг. И как-то нормально, даже очень даже нормально. Пока что, тьфу-тьфу, мне хорошо, сказали скоро буду проходить «боевое крещения» . Стало как-то не по себе, но думаю, справлюсь.
Осталось 2 дня до выходных,…потом в воскресенья Шаг…да в скором времени, то есть завтра/после завтра поеду в Академию на переоформления. Все я уже не студентка ЕКО.
Быстро все меняется в жизни.
Тут позвонили еще с одной студии..Хотели пригласить на собеседования..но куда мне рыпаться..Хотя вот пришла домой, и посмотрела, что можно и удалено у них..Может зря..что отморозилась..Короче, не знаю, правильно сделала и нет. Время покажет.
А вообще журнал мой детеныш…хочу сделать ууу..интересный номер, очень много задумок..нужно найти хорошего воплотителя, и будет прям не конфетка, а конфетище.

2 комментария: