четверг, 8 сентября 2011 г.

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.


Сейчас пью чай с конфетами, и радио под ухом говорит, новости. Наверняка слышали, что самолет разбился с хоккеистами. Я ж обалдела. Вот так летать. Мне наверно сесть на самолет, будет стоит дорогого. Это просто весь перелет на нервах. Неее…без необходимости не полечу. Нет, точно не полечу.
Как вчера говорила, сегодня снова был Флеш. Видно, вчера я его перехвалила, потому что уже на 1 паре я была готова разнести компьютер в дребезги.  И даже не от моей тупости, а потому что ему видите ли чего-то там не хватает, чтобы увидеть мой элемент.  Я была в шоке.
А вообще все у всех такие разные проблемы я заметила. Совершенно, каждый думает о чем-то своем. Кто-то думает о молодом человеке, кто-то о дорогах Донецка, а половина вообще не понимаю о чем. И я думаю, просыпаюсь с одной и той же мыслю, когда же произойдет это? Ну когда уже? Самое противное, это ожидания, не дает отпустить ситуацию, каждый день валяешь, как неваляшку ее, и самое обидно будет, что столько нервов уйдет на это, а в итоге получиться совсем по-другому, как я думаю. Хотя мне друг говорит, как ты думаешь, так и будет. Но не фига простите, оно не так.
С такими нервами я так и пару кг скину. Хоть один плюс этой ситуации.
С другой стороны журнал… «Золотой байт» же скоро начинается..есть очень много мыслей по этому поводу. Не хочется что бы так же как и в прошлом году. Вот только кому это нужно!!!
Одни словом, хочу выходных. Потому что меня не для кого нет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий