суббота, 17 сентября 2011 г.

Ах эта свадьба пела и плясала...

Выходной ..ветерок..и сон до 9 утра. Наверно каждый об этом мечтает, после работы. Выспаться на выходных, заниматься домашними делами, и все такое прочее. Встаешь, а идти не куда не надо. Рай…но все равно, сидеть дома – это не мой путь. Посмотрев передачу. Я поднялась, без всякого труда, собралась, и пошла гулять. Когда собиралась, были совершенно другие планы, проехаться по магазинам, глянуть шмотки, что к чему,…а вышло все наоборот. Я итоге вышла на Цирке, и пошла пешком через парк.
Я конечно предполагала, что там много будет людей ,свадеб…это круто. И мои оправдания оправдались. Было много невест…
Свадьба?! Все же это без всяких сомнения очень такой трогательный момент и важный в жизни.
Вот свою свадьбу я не хочу, такую же как видела сегодня да и не только сегодня.
Все расфуфыренные, ходят, шатаются..а эти замученные невесты…женихи..не понятно где шатаются от невесты..и и невесты слишком пластмассовые…эти платья, как торты…купленные где-то в магазине…украшения пластмассовые..Для меня это не приемлемо.
Вот придет мое время, я займусь этим серьезно.
Потом пошла по бульвару Пушкина…людей, нет, это меня поразило в странности. Вроде же выходной ..Наверно спали еще все. А все же..когда ты не видишь улицы, для тебе все так новое, красивое, и ты просто идешь и наслаждаешь. Теперь я буду делать так всегда, только менять маршруты.. и обязательно одной,…Потому что хочется побыть одной..
А сейчас после прогулки нужно браться за работу ..Вперед на баррикады 

Комментариев нет:

Отправить комментарий