воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Завтра дебют...


Главная премьера этого сезона, 16 номер. Сижу уже из последних сил. Потому что тот темп, что я задала, оказался очень быстрым, и переносить его нужно на одном дыхание. Так получилось, что за 3 дня, я не нашла не верстальщика, не дизайнера, материал еще не проверенный, и вот сижу и думаю : «За что оно мне? Стараешься делать лучше, а оно назло, все хуже и хуже. Ладно, я допускаю, мысль, если я бы гадость там кому нить сделала, а так, только почему я должна выручать каждую задницу и ломать теперь голову, как выйти из ситуаций. А их это совсем не волнует, что да как будет со мной. И вот сидишь, как клоун, только тот шары крутит, а я проблемы по кругу гоняю. Придумываю какие-то планы, и надеюсь на что-то. И вот осталось 2 дня, вчера и сегодня, верите, я до последнего пыталась найти, кто мне хоть в чем-то поможет, пусть одна страница, но помощь. Нашла выпускников, но там глухо. А потом на форуме появился парень, по имени Андрей, новичок, я написала ему, а он такой «интересно, бла блааа», а потом он пропал. Причину я так и не выяснила. Это была последняя надежда. Говорят: «Надежда  умирает последней» у меня она давно лапки откинула.
В долгих размышлениях я приняла решения либо я собираюсь и делаю все сама, либо все пойдет по ветру. Да конечно, сделала первую страницу, думала классно, а в  итоге, с утра сегодня оказалось полностью- фигня. Удалила.
И решила твердо, что все переделываю.  Уже думала, вот-вот сдамся, но нет, урааа…я сделала это.
Теперь сижу, листаю и думаю: «Оно или нет?» И думаю, главное мне- то нравиться, и это главное.
Сижу довольная как слон, вот жду завтра, что бы отдаться на критику и все такое прочие.
А теперь думаю, нужно спатки, потому что глаза закрываются, а завтра пары.
Думаю, дальше будет намного легче.
*Соплю носиком и жду завтра*

Комментариев нет:

Отправить комментарий