вторник, 6 сентября 2011 г.

Вирус ходит,бродит...


Сегодня снова была JavaScript. Честно признаться, я не думала, что это станет моим любимым предметом. Да иногда хочется вспыхнуть от того, что при открытии браузера результата нет. И думаешь где же эта ошибка, где она?
И гоняешь код глазами туда-суда..суда-туда. А еще больше нравиться подходит преподаватель поклацает чуток, и все работает.  Сегодня делали календарик, простенький, он такой..когда щелкается, переключается, а еще можно самому создать его любого размера. Вообще – то забавная штучка.
А еще я очень люблю Лианку. Блин, ну человек, я фигею с нее. Без нее очень скучно на паре, да и вообще. Завтра и послезавтра буду без нее. Она на Flash не ходит.
А еще как я сказала на паре не в чем, не подозревая такую фразу: «Проблемы решаю по мере поступления». Вот и проблемы потом подвалили.
Что-то пронеслась новость, что мы едим в Николаев. Но я до последнего надеюсь, что мой бывший одногруппник ошибся. Хотя, потом когда шли домой с Лианкой сложили пирамидку, что реально бакалавр - 4 курс, а магистратура-5 курс и все ту-ту.. И получается сл. летом снова Госы. Как же я надеюсь, что это все не права. Потому что в мои планы это не вписывается совершенно.
А завтра это нуу Флеш….нужно дз делать… «пошел нафиг мальчик»…а моя работа где-то осталась в аудитории, при чем нас гоняют с аудитории в аудиторию, а на флешку брать не хочу, вирус в Академии. Брр…

Комментариев нет:

Отправить комментарий