вторник, 27 сентября 2011 г.

На день надо смотреть как на маленькую жизнь.

Все же, как не крути, жизнь — прекрасна. В один моменты ты убеждаешься в этом, в другой раз ты еще раз себе это подтверждаешь, а иной раз полностью это опровергаешь.
Так и у меня, чувствую себя как воздушный шарик, который летает, летает, и может в один момент, приземлиться очень жестко. Но если выбирать между: приземлиться или летать, я выберу летать естественно.
Пока летаешь, тебе так уютно, такое приподнятое настроение, сил много, эмоций, есть куда идти и бежать, и есть к кому возвращаться, за кем скучать и заботиться. Как не странно это все появилось..резко и все в куче, все мои мечты как услышал кто-то, а вот что дальше будет, ведь есть свойство все хорошее долго не задерживается. Но я не хочу думать о плохом. И не собираюсь. Взяла себе за кредо « Решать проблемы, по мере их поступления».
Итак, значит завтра среда…представляете среда…середина недели. Вот чем люблю среду, тем, что уже два дня отработал, и еще два дня. Вот такая золотая серединка…Жду среду, как соловей лета. Вот так.
В отдели закрывают и сдаются проекты, общения с клиентами это очень очень мозга-занимательный процесс. Причем крайней такой. Можно за день его так «поиметь» что потом нечего не захочется.
Но в целом все даже очень хорошо. Пока придешь на работу, пока раскачаешься…уже 12 дня, а потом обед, а потом туда-сюда и домой. Вот так и целый день.
Сегодня отпросилась на 2 часа, поехала в Академию, должна была с Александром Васильевичем поговорить по Золотому Байту. Прошлась по аудиториям, зашла к Ирини Юрьевне, видела Шакуна , зашла к своим на пару, которые сидели с умным видом лица глядя в монитор.
Смотрю и думаю..а ведь я тоже бы сейчас так сидела,…но потом мои мысли сразу переключились на другое, тут и Полтьев подоспел и понеслась тема ЗБ.
Да, я была в легком шоке, после беседы, на самом деле..этот человек может много чего рассказать, но так как время поджимало, пришлось галопом по Европам. Но тем не менее я много чего узнала для себя, это не для пресс, а чисто для себя.
Вот лежит теперь этот материал, нужно его обрабатывать но увы, сегодня уже нет.
Так же уже не «чужого мне человека» есть проблемы, скажем так разного плана..и как поддержать его я не знаю. Просто я сама не люблю такие ситуация, да и особо говорить, что не знаю, но все равно пытаюсь его поддержать, потому что не люблю когда люди в таком подавленном настроение находятся и говорят всякие глупости.
И как-то с одного дела на другое целый день так бегаешь, суетишься.. А так уже и деревья скину листву, становиться по утрам и вечерам холодно. А завтра совсем пойдешь дождь. Осень..
А кстати, мой пример заразительный..на полустационар забрала собой свою одногруппницу.
Вот так выпала наша карта..

Комментариев нет:

Отправить комментарий