вторник, 20 сентября 2011 г.

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

Уже вечер. Да думаю, знания все же из обезьяны сделали человека. За день ты сталкиваешь с миллионными проблем, но они решаемые. Сама от себя, я сегодня и поражалась, но была приятно удивлена, что у меня получается. И где-то далеко там, мне было так радостно за себя, что со мной еще не все потерянно. Вообще, когда что-то у человека получается, не зависимо, что конкретно, ему приятно, и даже если он радуется, сам за себя. Но были и момент, когда хотелось рвать волосы.. Это дурная привычка ) Укладывать пол утра волосы, а к вечеру, возвращаться домой, как только с кровати встал. Хотя эффективно…помусолил ..помусолил и опля, идейка.
Все же, когда нам приходить сталкивать совсем с новыми вещами, хотя предполагая, что рано или поздно они будут нужны. Это я о Jquery говорю сейчас. Я не дождалась его в Шаге (пока что), придется самой. Основы javaScript я знаю, буду читать и делать. Потому что это все опыт, опыт и еще раз опыт.
Сегодня что бы развеяться, пошла на перерыве в магазин прогулялась, хоть улица…свежий воздух. Это как в книжке Александра Блока:
«Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала,
И повторится все, как встарь,
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь».

Хорошее стихотворение…всегда его любила, со времен школы.
Так и я…прогулялась..подумала, и вновь вернулась к работе.

Самое что есть еще печальное, что из-за большого количества времени…занятой работой..я практически не вижу не кого..Сегодня должна была встретиться с очень интересным человек..на звезды смотреть..но не могу, т.к завтра нужно исправить багги..которые понаделанные на сайте, который завтра должен уйти заказчику.
Вот тут меня расстраивает чуток.
Вот кстати к слову:
«Когда в делах – я от веселий прячусь,
Когда дурачиться – дурачусь,
А смешивать два эти ремесла
Есть тьма искусников, я не из их числа».
Уже 20 число…на курсе еще журнал ..лежит и ждет очереди…я прежде себе сама обещала продолжать его, потому что мне все так же, как и прежде интересно как живет Академия и чем она дышит. И тут тоже будет на 100%, потому что халтуры я не пронесу, и сроки сдвигать не хочу. Я должна успеть. У меня есть такая цель.
А вот для успокоения прочитайте:
«Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.
Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:
— Не ты ли говорил мне: если последую путём твоим, ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в тебе?
Господь отвечал:
— Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена я нёс тебя на руках».

Комментариев нет:

Отправить комментарий