воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Мои выходные...умножить на два..

Почему у меня стало хорошей привычкой писать в свой родной бложек только по воскресеньем. Исключительно только по нему.
Выходные прошли на «ура» во всех смыслах.
Вчера, то есть в субботу, еле открыла глаза ..после ночного сидения, до 3 ночи. Думаю, 12..еще чуток, а в 1 еще совсем чуток, и так до 3 ночи. Утро мне далось трудно. Весь трудно.
В субботу были дела..поехать в Академию, решить вопросы с переводом моим, а потом идти гулять. Меня в пятницу просто на кино соблазнила подружка, вот думаю «А че..пойду?»..Все, как ни как можно и позволить себя.
Пошли с ней в Мак..она меня ошарашила пару новостей. Завтра если все так и останется, она еще должна ошарашить одного человека. Но завтра время покажет.
А после просмотре кино..Кино кстати было среднячок..на +4…
А потом я поехала на звезды смотреть..Аа туда где я была..нет, это не планетарий ..это офис..на Розе есть..8 этаж…еху…короче красота еще та..я как зашла прям обомлела…И это был шикарные вечер…я бы там еще и еще проводила его..но увы, в 12 пришлось ехать домой..что в край не хотелось.
Вот…сегодня с утра сделала дз. Пошла на занятия, я просто болею, и меня так расклеило..по жесткому, что с глаз слезы текли…а на 3 паре чуть вообще не вырубило..
Вообще -то так и живу….

Комментариев нет:

Отправить комментарий