воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Золотой Байт-2010

27 ноября. Утро.
Вставать было так не охота, из под одеялка вылазить, в комнате не так было уж и жарко, но и не холодно. Но нужно вставать, так как завтрак и начинается, то зачем мы собственно суда приехали.
Особенно мне нравиться один момент. С вечера все в комнате убрали, порядок, на утро же. Черт ногу сломит. Потому что бегом - бегом, и снова бардак. Хотя, в комнате мы только спали.
Вот таким бегом темпом мы оделись, и пошли завтракать. Вот, один момент я так не завтракала. Потому что давали омлет, а я его не ем. Я только пила чай со сладким.
И все. На 11 часов было открытия «Золотого Байта».
Актовый зал.
Начало.


Шикарный зал конечно. Большой, вместительный, ну слов собственно нет. Одни эмоции.
Открыл по традиции генеральный директор Корчевский Дмитрий Александрович. Потом пошли судьи, там слово за словом, но это было быстро. Как говорить все удачи пожелали и вперед с песней.
В расписании были изменения и первая номинации, которая была в актовом зале, была «Фристайл».
Собственно все восхищение и недовольства почитаете в отдельном посте. Он будет чуть пожее.
Что касается меня, я как пришла в 12 туда и вышла в 8 часов вечера.
Не могу сказать, что я устала, даже время пролетело как то очень быстро.
А тут объявили перерыв. Все разошлись ,кто куда. А я разговариваю по телефону, и тут заходит Ваня (Иван Васильевич) и говорит: «Хочешь Таню увидеть».
Блин, я тогда уже не слышала, что мне говорили по телефону.
Я выбежала, хотя нет, вылетели с актового зала, и налетела на Танюху.
Наконец то, спустя, столько, времени вы встретились. Классссссссссс!
Поговорили с ней…пока не объявили их номинацию «Клип-мейкер». Хотя она должна была начаться в 5, но началась в пол 7.
Да, кстати, Таня, вместе, с Лешой участвовали в номинации «Клип-Мейкер». Я за них очень переживала, хотя моя пятая точка чувствовала, что они выиграют.
Все сидят уже, жду ,жду..и наконец то дождались. Все собрались. И начинаем.
Первых двух команд не было, и 3 они, Т и Л.
Все время пока они стояли на сцене, я так переживала, …прям бррр…
И тут ролик. Вау,вау,вау.
Ребята не то, что молодцы, они БОЛЬШИЕ молодцы. Рисовать весь мульт, 1000 с хвостиком кадров. Тут только «Аплодисменты».
То, что я хотела я увидела, но так же хотело посмотреть наших, Донецких, но я не успела.
Но, да ладно. После всего этого, мы поехали на ночную экскурсию с другим городом, вместо «местной разлекаловки».
Львов днем и ночью совершенно разные два города.
Ночь. Огни. Еще и снег начался. Все горит, светиться, прям как в сказке.
Приехали домой около 12 часов. И упали спать. Потому что уже глазки закрывались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий