среда, 29 декабря 2010 г.

Вот знаете зла не хватает…

Остался последний день учебы, всего 2 пары, зато каких ..рисования, упасть не встать..честно слово, вот если был бы к примеру «креатив» с Ириной Юрьевной я бы летела бы…а так..придется выталкивать себя из квартиры. А знаете, почему так? А все элементарно просто, вот наш преподаватель уже лет так 40 с хвостиком, причем не с малым, рисует и занимается рисованием. А тут мы должны ему рисовать так же за полгода, ито пары один раз в неделю. Не ну нормально?
Вы не представляете, как он только в конце пары мне испортил настроения. Ну не могу я ..я не художник, этому надо учиться и учиться, а не так как мы, трах-бах и готово. Жууууууууууууж…зло прет как каша из кастрюли.  
Но хоть радует одно, что скоро каникулы, и можно будет успокоиться и восстановить свои силы.
Ведь скоро…очень скоро Новый Год…Вот елку вчера поставили, значит стоит, блястит J
И на улице что-то похолодало, наверно снег свалиться на нас..наконец то .
Я аж первый раз сегодня замерла, ехала домой, и чуть ли не уснула.
Но ведь спать нельзя, нужно на завтра этот «….» капителей принести…
А так сижу греюсь…а делать вообще нечего не охота, вот такая я бездельница .

Комментариев нет:

Отправить комментарий