вторник, 7 декабря 2010 г.

Самая дорогая потеря...

Что у нас после понедельника, конечно же, вторник.
Лучше бы этого дня не было бы. Так было не охота вставать, было , так сидела до поздно, а че сидела..а да, точно рисовала презерватив. Такой крутой получился.
Вот..и кажется только лег спать, а тут ,бац и утро. Не справедливо как то.
Но надо..как обычно..вообще сегодняшний пост..будет очень грустный и печальны…да да..мой позитивный настрой улетучился ..куда..да в не куда..просто нет и все.
Вот сижу как кислая мина..
А причина этому простая…потерялась свои любимые сережки..мои самые самые..аж душа слезами обливается…это ж надо было так потерять..последнее их нее путешествия было во Львов..но они вернулись..и потерялись…
Блин…не думала, что так расстроюсь. Казалось бы сережки, но все ..свои…и любимые…
И что делать не знаю? Хотя этих сережек у меня полно..но они были такие единственные..
Так..надо прекращать..а то сейчас клавиатуру залью слезами.
Что бы отвлечься от всего, решила нарисовать дз на завтра на рисования.
И что заметила. Дома рисует так легко, удобно, музыка, все как надо..
А так нет, нечего не получается…хотя получается,…знаете пословицу «Палка, палка, огурец-получился человек». Вот у меня так же..
Короче чувствую..Новый Год будет у меня «замечательный».




Экстренное сообщения
Я нашла сережки…представляете, нашла..
И снова во мне куча радости и позитива…ехууууууууу

Комментариев нет:

Отправить комментарий