воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Мысли...ночь..и Я

Бесполезный день. Хотя, тут как посмотреть. Я бы назвала «день-мысль». Сегодня утро началось в 11 часов. Для меня это просто нонсенс. И такое было состояния, либо я переспала, либо не до спала. Но я все, же склоняюсь к первому. 11 часов для меня уже день. А тут только утро. И вот с такой тяжелой головой нужно было прожить целый день. Но подскакивать с кровати я не стала, а толку то. Подскачу, лучше то не станет. И я решила посмотреть, точнее, досмотреть «Интернов». Но и опять же, мне как- то не смотрелось. Ну не шло оно не куда. Короче туда суда..и так прибежал уже вечер.
Вечер..вообще я люблю вечер, люблю ночь, когда лежишь на едини со своими мыслями, не кто не лезет к тебе. Только ты и ночь. Вообще на такие темы я могу рассуждать очень долго.

Это не одиночество. Хотя, любить одиночество это глупо? Я так не считаю. Каждыми днями тебя окружают больше количество людей, разных, настолько разных, что одних хочется убить, а других пожалеть. Каждый день ты бежишь, стремишься куда-то, смеешься и плачешь. Ты добиваешься своего места под солнце. А потом наступает ночь..и все…Ты один на один собой.
Особенно люблю помечтать. Да, да, это плохая моя черта. Мечтаю, не имея границ. И говорю же себе сама..хватит, хватит, а оно не получается.
Но поняла одну фишку, что нельзя нечего загадывать, все получается наперед.
Вот и сижу со своим так сказать, песеммистическим настроением.
Приближается новый год…хочу чего сказочного, необычного, такого что б сказать «Ах». Хотя я знаю, будет как всегда.
Собственно уже пол 1 ночи…и я сейчас останусь на едини со своими мыслями….

Комментариев нет:

Отправить комментарий