четверг, 30 декабря 2010 г.

Все в прошлом

Вот и все, последний был учебный день в этом году, и он такой, был. Думала, что пройдет так нудно, и длинно, а было наоборот. Порисовали, даже оказывается, симпатично получается. А вообще сегодня было, очень приятно, по одному поводу, но пока что циц. Но мне было жутко неудобно, но безумно приятно.  Позже расскажу.
А так я уже упаковываю подарки я отлично, даже лучше чем думала, значит талантов во мне много. Хе, хвалю себя? Не люблю себя хвалить.
Вот лежу, смотрю, новогодние программки, вот думаю, завтра в такое время буду ждать праздника, ведь он вот-вот уже.
Новый год, это новый горизонт, новые мечты и новые действия. И буду загадывать самые самые заветные желания, которые у меня внутри.
Хотя, знаете, вот нет такого новогодней атмосферы, не считаю, что с кухни относятся всякие крики и запахи. Люди, какие все печальные уж слишком. А ведь если все обдумать, и если ты утром уже проснулся это уже счастья.
А вообще, блин я счастливый человек, потому, что меня окружают замечательные люди и у меня тьфу-тьфу получается все, что я хочу и о чем мечтала…
Так что…Еху…на встречу новым праздникаммммммммммммммммммм)

Комментариев нет:

Отправить комментарий