понедельник, 6 декабря 2010 г.

Утро понедельника началось, как всегда, неожиданно.

Утро понедельника началось, как всегда, неожиданно.
Для меня. На меня наступили. И спрашивает кто? Моя родная сестра со звуком «Ой». Не ну нормально, я значит сплю..раскинула две свои здании лапки, а она «ой», как будто нечего и не было.
Вот он, первый день недели под названия понедельник. Почему большинство людей нашей планеты его не любят. Почему спрашиваю я?! Ведь после аж двух выходных, на которых можно было расслабиться и потерять себя, нужно возвращаться в свое тело и делать свою работу. Кому то этих выходных не хватает. Казалось бы, только начались, а уже и заканчиваются. А вот для меня все дни одинаковые, то ли рабочие, то ли выходные.

Да именно я их делю на две группы. Как говориться совместимое не с совместимым. То бываешь ты валяешь дурака, хотя честно, я до сих пор в свои 18, не могу понять, как можно валять дурака, но при этом я умудряюсь это делать, и у меня это хорошо выходит.
Либо мне не хватает дня, что бы сделать всю работу. И получает черти, что и с боку бантик.  Хватаешь за разные дела, оттуда выхватишь кусок, от сюда. И в итоге получаешь, не там не сям.
Но это неделя началась, так скажем под слогоном «Кто не успел, тот опоздал».
Дел куча, а за что браться не знаю.
Вот так начался мой бесконечный понедельник.
Собственно с мои предпраздничным предпраздничным настроением, нужно что –то делать. А то Новый Год я начну отмечать раньше, чем положено. Хотя..дайте, как подумать. Вот если бы не оно, мое настроения, я бы засохла уже, почему? Очень просто ответ. Все очень скучно. Хотя грех жаловаться, может быть еще скучнее. Ну да ладно.
Значит, была я сегодня в Академии, нечего не изменилось, как стоит она по проспекту Мира 8, так и стоит. Как были шатающиеся студенты, так они и есть. Как воняла в нашей аудитории, так и воняет. Тут как говориться, без изменения. Это было так без существа.
А теперь по существу. Нам дали задания сделать буклет. У меня сразу мысль в голове: «Снова продинамлю 2 пары».  По итогу оно так и получилось. Но не совсем. Я писала статью в журнал сидела. И сама у себя же выхватила оттуда идею.
Но перед этим я у преподавателя переспросила: «Любая может быть тема, совершенно любая?» На слове совершенно я сделала уточнения.
И получила ответ «Да!». И тут моя фантазия проснулась..точнее она проснулась еще раньше, но тут она окончательно проснулась.
И я решила взять за тему для буклета – презервативы.
А что? Отличная тема, а главная социальная, ой да ладно, интересная она, что тут скромничать.
Чем брать заежанные темы…фее…все они уже пресные.
Взяла на свою голову. Сидела наверно часа 2 придумывала фон. Не поверите ..2 часа просидела в иллюстраторе и в фотошопе. Не шага влево не вправо. Как говорить расстрел.
К 9 вечера  часам придумала.
Не че такой, веселенький презервативчик вышел. Я бы сказала бодренький .
Завтра оценят.
А сейчас уже , ого..23:10 ..а я все еще тут.  Расслабьтесь. Я тут буду еще долго. Потому что еще есть дела с Танюшей..если она только храпока не давит.
Я конечно с большим бы удовольствием уже бы на него легка и не вставала..по секрету скажу, один глаз уже спит..
Хотя дома уже все спят у меня..одна я, а нет, еще и папа ..не спит, сидим, бьем по клавишам.
Ну а правильно чего спать…сны там не интересные показывают. Вот сегодня такая туфта приснилась, что даже досматривать не охота…а то бывает как присниться ..и ходишь как звезда светишься целый день…
Или знаете выражения: «Сядь на елку, и почувствуй себя звездой». Глупое, но правдивое.
Вообще таких выражений много. Или, например такое: «Что ты вытрищел свои глаза». Вот это слов «вытрищел» мне даже форд подчеркнул, потому что не знает, как и я.
Ладно, не буду вам пересказывать весь словарь Даль. А пойду, займусь чем - ни будь полезным.
К примеру, помучаю Таню…


1 комментарий: