воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Воскресная суета

Наконец- то добралась до компьютера, а то вчера посиделки до 2 часов, обратились мне сном, аж до 11 часов, и то, если бы не дела, и не мама со своим звонком, я бы спала и спала бы еще.
Я ж как всегда, оставлю все дела, на последний выходной, а там надо и постирать, и по - убирать, и себя в порядок привести, и еще по маленькому, но много дел.
Вот уже сижу, и ломаю голову над подарками, что кому дарить, а ведь такая ситуация каждый год, и думаешь, и думаешь, сидишь..и как всегда дотянешь до последнего момента. Я ж себя знаю.
Еще хочу платеце  пошить на Новый Год..и все такое.
А время как будто издевается надо мной, все бежит и бежит.  Как то в этом году все слишком быстро, только 1 сентября, а уже скоро елку покупать,…а потом сессия, а потом госсы..и зачем оно так, не пойму.
Но как бы там, ни было, за меня некто этого не сделает…
Так что,  пошла я лучше письмо Дед Морозу напишу…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий