четверг, 16 декабря 2010 г.

Что же делать?

КоДавненько что я не писала. Как то времени не было, а точнее сил, время всегда есть, в сутках целых 24 часа. Просто как то силы, были все направлены не туда, куда нужно. Приходишь, поел, посидел, поделал дела, и спать. Последнее время что-то очень рано ложусь,  в 11 точнее.  Вот все трясусь над журналом, что бы номер был «бух»..ведь крайний в этом году уже.  Уже скоро, скоро новый Год…всего лишь через 15 дней.
Вот у нас Академия вечеринку устаревает, но я не иду. А почему не иду? Сама не знаю,…думаю, много от этого не потеряю. У меня просто другие планы..и она как то не сильно вписывается.
Так что успокоилась я уже ..
И думаю,…какой бы образ себе на Новый год придумать..
А тут еще и курсовая по креативу свалилась…надо бы идейку придумать.  Сесть и взять и придумать, а то мое безделья начинает меня саму раздражать.
А так в принципе, снег, зима…все как всегда..
Скукотища…

Комментариев нет:

Отправить комментарий