пятница, 3 декабря 2010 г.

Пятница…или «день без начала и конца».

Можно сказать, что эта пятница у меня началась уже ночью, то есть в 12 часов. А все потому что, я настраивала микрофон. Точнее не я, а Коля. Кто такой Коля не имеет смысла объяснять. Да и я не помню, как мы с ним познакомились. Но это реально умный мальчик, да и вообще я его люблю как друга. Вот он мне собственно все и сделал. Я ему передала полный доступ к своему компу..через какую- то там програмульну, и он руководил. Я изредка только вырывала у него мышь . И сидели, мы там сидели, до пол 3 ночь. Но наши старания не прошли даром. О, великое, чудо – он заработал. И мы пошли спать. Но при этом я обещала Колю разбудить с утра. Так как самой надо было вставать рано. И вот,оно ...точняя она ночь........


В итоге я той ночи и не почувствовала, что была, что не была. Одна фигня. Проснулась, написала смс, хотя сама еле-еле продрала глаза. И встала. Мне нужно было с собакой съездить в больницу. Сделать ей прививку. Но вместо того, что бы я сделала ей, я сама пошла в больницу. Но эти моменты я опущу.
НО все, же прививка собаки сделана, все довольны и счастливы.
Но дело с микрофоном не закончилось. Он то подключился, а слышать меня то не слышат.
Караул думаю. И мы снова начали разбираться.
Оказывается, нужно было подергать шнурок возле разъема.
Вот и все заработало.
И я как засела общаться с Танькой, вот не могу оторвать и все.
Затягивает это дело., тем более мы с ней обсуждаем дуже цікави речі.
Но уже у меня глазки закрываются, и сон надвигается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий