пятница, 24 декабря 2010 г.

Попахивает каникулами...

Пятница..вы слышите…пятница….ого..Наконец то я ее дождалась. И ухожу на заслуженный отпуск, до вторника, а потом 3 последних рывка, 4 последних пары, 1 экзамен в этом уходящем году.
На самом дели, очень тяжело восстановиться после вечеринки, все же..как то еще не хорошо, потому, что вторые сутки не спать, это слишком, а вторые, потому что делала, курсовую по креативу.
Намучалась я с ней. Потому что тему очень сложно подобрать для нее. И тут я думаю: «А почему бы не заняться фирменным стилем нашего журнала». Да, возможно, я сделаю не идеально, да возможно работать можно еще долго, но это ТО ДЕЛО которое мне нравиться и я хочу его развивать и развивать.
Очень тяжело было придумать логотип, так как много тем нужно было объединить в одном маленьком векторном изображении. Могу сказать, идей было много, но я остановилась на первой, и, в конце концов, вернулась к ней обратно.
Собственно это мельница, которая перемалывает буквы, из которых рождаются в дальнейшем статьи, заметки, новости.
И пошла идея развиваться дальше. Но осталось еще чуток. Вот сижу и делаю..и автоматом мысль в голове: « Вот было бы, круто, если бы это все реализовалось в жизнь».
Однако скоро Новый Год, вот буду загадывать самое заветное желания, возможно и исполниться.
И вы тоже не забудь загадать…верти в сказки и в чудеса..
Хотя знаете на улице +8 , елка на балконе…играют новогодние песни, даже уже и предвкушения праздника есть…ах, как хорошо…

1 комментарий: