среда, 1 декабря 2010 г.

До Нового Года 30 дней

1 день зимы. 1 декабря. Как же я пропущу такой день?! НЕ как!
Особенный он или не особенный , понятно. День как день.
Все началось с обычного холодного утра, выползания из под одеяла, и затаскивая себя в ванну. Потом все дела..и осталось, чуток времени посидеть в инете.
Вот инет это как засасывает, и все, время как отрезает. Только и успеваю смотреть на часы. Сижу до последнего. Что потом сломя голову, летаю и собираюсь по квартире.
Мама утром сказала что там -8 , и это значит, что нужно доставать зимнее пальто, сапоги. Не люблю я эту зиму. Все превращаются в пингвинов.
Но тут против мороза не попрешь.

Пришлось одеваться. Значит, приезжаю я в академию, раздеваюсь, и чувствую, что палец болит. Я так бац «порезалась» ..где ? как? Я была в шоке. Даже не то, что порезалась, просто не приятное ощущения. Ну, я пошла к доктору Айболиту, то есть в приемную. Там они мне помогли, помазали пальчик и заклеили пластырем. И я пошла на пару.
Уууу…сегодня было рисования.
Рисовали капителей. Знаете, я тут промолчу, потому что если я начну говорить, то не закончу до завтрашнего утра.
Не понравилась мне пара вот и все.
Ну и думаю, черт с ним. Пошла я домой, иду ,мечтаю…
Так до мечталась что поехала с мамой в магазин, замерзла жутко.
Была в черных колготках. Мама говорит : «Ты что в телесных колготках?» А я ей : « Нет, это они так замерзли».
И тогда у меня была одна мечта ванна и кровать.
Сейчас меня Танька научит, ставит или работать с движком, и я пойду спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий