воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Последняя суббота в 2010 году

До Нового Года осталось 5 дней. Так мало, а так много еще надо сделать, не только в плане физическом, но и в моральном плане. Отпустить все обиды, плохие эмоции раз и навсегда, что бы они не, когда не возвращались обратно. Возможно, так в Новом Году будет легче.
Вчера ездила по магазинам. И каждый раз поражалась. Эти люди, это не люди, это мухи после зимы. Это ж надо так медленно передвигаться по территории. Жуть. Или открыл варишку и ходят, смотрят. Я было до жути злая и уставшая от всего этого. А зашла в Сomfy а там вообще аншлаг. Скупаю все, что только под глаза попадаются.  Что только творит праздник с людьми. А еще со мной вчера такое случилось…короче слушайте.
Значит, купила я в Метро помидор, и без задней мысли пошла на кассу, пробила, все. Приезжаю домой, смотрю чек, мне помидоры которые стоили 20 грн пробили по 50. То есть 5 помидоринок у меня вышло 47 грн. Знаете, меня такое не устаревает. Оказывает,  у них там стоит стажер, и он мне пробил ЗДОРОВЫЕ помидоры как помидоры Черри..Нормально?
Ну, я ж вернулась в Метро, мне там все культурно поменяли..довольно все очень быстро.
Но на будущее смотрите, что вам клеят.  И я собственно тоже.
И за весь день,  я так устала, что кроме покушать и кровати не хотелось нечего..
Залезла под теплый плед, на заднем плане разговаривает Х-фактор, а я храплю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий