четверг, 23 декабря 2010 г.

Новый Год, Новый год оторви от сосны иголочку…

Вот, оно свершилось, и даже мои сомнение были не сильный, что бы устоять перед Новогодней вечеринкой Академии «Шаг».  Решила, что не пойду, уже успокоилось, правда было чуток грустно, как это, я и не пойду, но уже смирилась. Потому что особо выбора у меня не было. Но вы, же понимаете, как наружность говорит «нет», а внутри все кричит «да, да, да».  
И тут меня спас, в прямом смысле этого слово, мой любимый человечек,  я безумно благодарна, что он появился в моей жизни, это Танюша (Саенко). Подробностей не расскажу. Но за, то, что она сделала, я готова была расцеловать, но через монитор как, то не прилично было бы.
Вот приеду на новоселье обязательно сделаю.
И благодаря именно ей, я попала на вечеринку. Это было просто, читайте по буквам М-Е-Г-О П-А-Т-И.

Атмосфера была теплая и дружественная, было круча студентов и наших любимых преподавателей.
Ах да, перед вечеринкой Иван Васильевич, ходил свой костюм пиарил, ну как же такое можно пропустить и не увидеть то?
В итоге это была огромнаяяяяяяяяяя зеленая шапка..вот только откуда она, вопрос!
Конкурсы все было, как положено.  Бенгальский огни, хлопушки, и бой курантов, самый при самый настоящий Новый Год.
Где то спустя час программы, «наш папа» ну я так Иван Васильевича называю,  позвал меня и говорил, говорил, а  у  меня в голове ток одна мысль «ток бы не расплакаться». Почему не спрашивайте. Вот вручил тот, ОБЕЩАНЫЙ календарь, который выпускает наш журнал и бутылку шампанского. Но календаря я ждала больше.
Насчет календаря..Это будет, адресовала ТАТЬЯНЫЕ САЕНКО.
« Кролика мы выбирали вместе, но что бы настолько ты его накреативила, теперь я поняла, почему «наш папа» был в культурном шоке, от увиденного. Вот это ухо…просто убийство.
А розовый  гастучек…ему, кстати, очень идет. А нимф и корона…хаааа…если бы все знали смысл…то просто обалдели бы…Там даже Пчелка маленькая ползет…не забыла ;) Однако жаль, что Рататуй не вместился.… Там на вечеринки я не сильно рассмотрела, но с утра…я тоже была в культурном при культурном шоке. М-О-Л-О-Д-Е-Ц»
По традиции был Шаговский торт, большущий и очень сладкий, это ощутили все, и все места тела тоже. Потому что торт пошел совершенно не в желудок.
А потом танцы шмансы до утра…
А на утро, только больная голова, чувство голода и больные ноги..хотя ради этого, что было, это мелочи.
По больше бы такие «семейных вечеров».

2 комментария: