четверг, 9 декабря 2010 г.

Потихоньку подвожу итоги 2010 года..

Как то вечер, уже..вот и решила,…ходила, ходила по квартире и решила сесть пописать.
На самом дели…все, что я тут пишу, это как разговариваю с человеком, который меня слушает.
А на самом дели меня слушает тот, кто читает.
И это приятно. ДА и не то, что приятно, просто это выражения мысли, то, чем забита голова, что думаешь часами, ходишь, что с тобой происходит. И нет, не какой мишуры, каких сгущения красок.
Это про жизнь. Моя жизнь.

Всегда не любила, когда за меня пытаются прожить мою жизнь. Разве так можно.? Когда дают советы, не люблю я сама советовать, и советы получать тоже..в плане «на жизнь». Но если он будет такой ненавящевый, то, пожалуйста, всегда выслушаю с удовольствием.
Вот лежала и слушала музыку…новогодние песенки..и так далее…и в одной из них, были такие слова
«старый год  уходит навсегда..» и ну лялял дальше, так вот к чему я это,…а к тому что, что вот этот год, и прошедшие или те, которые будут, они 1 раз, его такого больше не будет. И ты за год совершаешь очень много дел, поступков, много происходит событий, а на самом дели,…если сесть один на один с собой,  у тебя весь год промелькнет за минуты,…а ведь ты жил этим целый год.
Происходят события ..которые тебя радуют, а происходят такие которые и огорчают.
А почему случается так, радость она такая..как падающая звезда….упадет…и ее нет.
А разочарования остаются, и они напоминают о себе, каждый подходящий раз…
 Но ведь каждый совершает свои ошибки.
 Вот и я на совершала..хотя..знаете, я не о чем не жалею..совершенно.
Если отмотать время назад на начала года…то начался он не сладко, но это опять как посмотреть.
Я разорвала отношения с молодым человеком. Потому что понимала, этим отношениям нет будущего, а плыть по реки..спокойно и тихо, я не могу.
Вот и пришлось..Но дальше…А дальше помню тот день, когда предложила создать журнал…думала..не кто не поддержит этого..
Но знаете, я ошиблась, я познакомилась с замечательными людьми, которые помогли развить ту идею, поддержать меня.
Первым человеком был Иван Васильевич (Шихат-Саркисов), мой завуч по учебному процессу. Именно этот человек организовал и показал, что все может стать реальностью. За что ему Оргомешее спасибо.
Далее, этот человек появился неожиданно, и очень внезапно, и я подумала как так.. «не понравилась мне она», но знаете, первое мнения ошибочное.
Этот человек дальше по времени, стал большим другом, и опорой, который помогал, с которым можно было сидеть до 3 ночи, и сбивать странички на журнал, смотреть в монитор и улыбаться, потому что одно имя ее вызывает, это Танюша (Ряженка)
Ну и третий человек, который появился в мой жизни, правда я его не настолько хорошо знаю, но все, же…на первый взгляд может показаться, что он строгий и придирчивый, но на самом деле это не так…это внимательный и да..не скрою придирчивый, но так, только по шутки, Шегеда Сергей Юрьевич.
Вот эти 3 человек, поддержали и поддерживают в данный момент…пусть мы даже в разных городах, но это нам не мешает общаться, поддерживать отношения и просто болтать не о чем, и в то же время занимать делом.
И я их очень люблю и ценю.
Дальше шло время, и появились еще 2 человека..Это мои новые одногруппники Ксюша и Лиана..
По началу..как то новенькие, все такое..как пойдет дело дальше..не кто не знал..
Но как то этот момент волнения прошел сам собой, что я даже и не заметила..
Они настолько простые и легкие по общению, что ты просто, когда с ними общаешься, отдыхаешь и не напрягаешься.…Не хочу этих людей в дальнейшем потерять.
Да и еще ..во многих людях, во многих взглядах я изменилась, хотя не во всех, но все же..
И вот такие итоги этого года можно подводить и подводить…учиться на собственных ошибках, делать выходы..
Правда, не знаю, что будет завтра, какой будет день,…но думаю, полных каких, ни будь событий…ведь день без событий это не день.
Заскучали?)
Не спите…это я так…еще цветочки…если хотите подробней…прошу на чай )

3 комментария: