суббота, 18 декабря 2010 г.

Голова пустая

О, сегодня денек выдался, такой по истине выходной. Хотя за неделю я и не перетрудилась, особо, но, это еще не значит, что я бездельничала.  Ну ходила в Академию, училась, нет, надо быть честной, не училась, вот приходишь и отбивается все желания что – то делать, а особенно на таких компьютерах, которые могут отключиться в самый неожиданный момент. И вот сидишь, первые 20 минут,40,1.5 часа,…а потом еще.
И потом в итоге у тебя плохие результаты. На самом дели,  это я сама же их делаю. И прекрасно понимаю. Но знаете, если атмосфера не та, то и учиться особо не хочется.  Да мне скучно на парах. Да. Я не привыкла так. Сидеть и смотреть в монитор 3 часа.  Да хочется, как то проявлять себя,…что бы вот эти 3 часа пролетали на одном дыхании. А так…просто знаете, обидно, вот так проходят, самые золотые, молодые годы..Но, увы, изменить что-то не в моих силах, и проходить сидеть, как курица и высиживать яйца.
Вот ломаю второй день, какую бы взять тему для курсовой, для креатива в рекламе. В голову совсем нечего не лезить, но нужно, буду заталкивать, ночь впереди, надо делать, так как сдавать надо в четверг уже.
А так, что еще происходит…вот готовлюсь к новому году, создала образ, шью платья, скоро уже купим елочку..и будет как в детстве..брр…люблю такие праздники..
Смотрю по субботам «Х-фактор» и параллельно спорю с Сергеем Юрьевичем о том, как выступили участники. Сегодня наше мнения не сходятся.
А что, бывает.

1 комментарий:

  1. А какие компьютеры в аудитории (кстати, какой) и почему они тормозят и перегружаются ?
    А что за проблема с атмосферой ? Преподаватели ? Студенты ? что не так ?

    ОтветитьУдалить