суббота, 5 ноября 2011 г.

"От Я до А" - не создаем велосипед


Итак.
Я решила открыть новую ветку в своем развитии, хватит страдать и делать из себя мученика жизни. Как говориться: «Хочется - добейся сам».
Вот и я решила так сделать. Как говориться «Все, что нас не убивает, делает нас сильнее».

Итак, так как я связала, свою жизнь с web, то нужно развиваться, стремиться куда-то.
Вот я давно хотела открыть такую рубрику, наконец-то.
Тут я буду писать о разных сайтах, на которых в течение дня захожу, ищу информацию, меня куда-то выплевывает. Собственно все, что касается Web.

Я часто натыкаюсь на такие «ляпы» и думаю «а, напишу попозже». Нифига!!

Инструменты это Google, мои мозги и язык, клавиатура, Photoshop и какой – нибудь загрузчик.


Итак, cosmos-web – почему cosmos?  Потому что создают космических размеров проекты!?
Не нашла ответа.

Люди которые у них работают, называют космонавтами. Вообще у них очень космическая тема.
Когда попали на вкладу. Понравилось такое расположение фото и надпись на них.
Все в едином стиле, видно фото сделано на студии, продуманно, подошли с ответственностью.
Вот предоставляю.

Не ну согласитесь, очень просто, но со вкусом.

Дальше. Вкладка Вакансии.
Где вакансии? Насколько я знаю, это список профессий который открыты в той или иной компании.
Тут мы видим только «чай, кофе, печенюшки – каждый день разные))» и много такого. Зачем ставить вкладку где нет открытых предложений. Ерунда.

Далее не уходим от сюда, глаза придерживаем ручками, а то вдруг, что-то случиться.


Нажимаем на вкладке «Бюджетный решения»
И происходит…а что происходит я поняла со второго раза. Открывается новое окно, ну это пол беды. Лого это еще больше пол беды. Идем на тут страницу, что открылась.
О! Боже! Это огромная кнопка!!! Представьте это КНОПКА! Извращенцы!
Более дебильной кнопке я пока не видела. Это в Топ-10 –занимает 1 место.


Вкладка «Заказать»
Тут вот картинка, что это заголовок значит «Заказать сверхновую». Сверхновую – что ?!
Сверхновую - сайт? Нет. Сверхновый – дизайнер? Нет. Что?!!

Вкладка «Контакты»
Догадались сделать подложку под тот кусок, где засвечивается. Хорошо, к концу сайта – додумались.


Как я могла забыть про Лого. Это же Лого. А где космос. Это надгрызенная луна получается, красного цвета, космос ?!

Переходим на Сайт. Галерея понравилась. Люблю все такое современное, вот и она  в таком же стиле сделанная. Тут + 10.

Нажмите на Продвижение. Мы уже не в Космосе, а в Юпитер попали.
Ужас, что-то тут все так запутанно. Зачем создавать велосипед, если до тебя уже его создали. Не делайте так. То мы на одном сайте, а то уже на другом. Они что партнеры. Или как?! Что это получается? Объясните.


А вот делаем вывод.
И так сайт состоит из нескольких сайтов, мы были изначально на одном, потом побывали на другом, а потом на 3. Это не есть хороший ход.
Дальше. Лого. Лого ну по- моему полное не соответствие названию сайта. И вообще, почему Космос!?


8 комментариев:

  1. Там менеджеров в два раза больше тех, кто работает над созданием сайта. Это изначально провально.

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь хоть чуток становиться ясно "откуда руки растут"

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, тут все просто: на трех дизайнеров и шестерых программистов приходится 5 испорченных телефонов ("специалистов по работе с клиентами"), 7 (!) человек ничего не знающих, но много говорящих ("руководители проектов"), и это не считая прямого руководства фирмы.

    Мне жалко дизайнеров и программистов, на которых наживаются остальные, потому что из всего остального персонала, могу сказать по личному опыту, там, кроме исполнителей, нужно два менеджера, два контент-менеджера, админ и начальник - ВСЁ.

    Деньги, которые зарабатываются программистами и дизайнерами, растворяются во всей той кучи бесполезного, делающего важный вид, народу.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот насчет "руководители проектов" могу с вами согласиться. Они якобы есть-а толку от них ноль.
    А вы что там работал? Или имели отношение к студии?

    ОтветитьУдалить
  5. Руководители проектов без толку работают? Странные тогда у вас руководители...

    ОтветитьУдалить
  6. P4elka: нет, Боже упаси. просто сталкивался заочно с подобными заведениями. некоторые пытались даже переманить )))

    Ряжанка: Вы вырываете фразы и контекста, поэтому пишете глупости. Имелось ввиду, что количество менджмента/руководства неоправдано велико.

    ОтветитьУдалить
  7. Куда же вы от нас уйдете?))
    Ну на самом деле Avetis прав ))
    Я не говорю про всех руководителей в целом )

    ОтветитьУдалить