суббота, 12 ноября 2011 г.

Каждый выбирает то, что хочет.

Эм..эмоции, выходной и просто мысли. Сегодня первый выходной, который проходит так спокойно, и чисто по-человечески я бездельничаю. Только сижу в инете и кушаю и больше ничего. Читаю интересные статейки про верстальщиков, разные советы нахожу, полезные между прочим, вообще я довольно как проходит выходной. Хотя с другой стороны, можно начать и сомневаться, времени и так нет, а я его еще так бестолково провожу. А мне так хочется, то есть, что хочу, то и делаю, а что не хочу, то не делаю.
Разговаривала на днях с другом, он говорит, что я не могу расставить приоритеты, точнее он не может расставить их. А я вот думаю, я то их давно расставила, и что из этого? Жизнь легче не кажется. По моему только наоборот, приходится следовать им. И самое интересное, что я еще не кому не обязана, нет не детей не мужа..а что интересно будет потом?! Одним словом это будет еще не скоро, так не затрагиваем не затрагиваемое.
Интересно, кто руководит нашей жизнью, судьбой? Или мы ставим ее сами? В какой-то мере я согласна, что только мы своими действиями и словами строим ее, и некто за нас. Только мы. Одно не правильное действием, слово, из этого может родиться большой снежный ком, который только накатывает и накатывает. Вот мне говорят, что я человек «сначала скажу – потом думаю». Что не согласна я…вообще я не люблю когда говорят глупости, не правильные высказывание, петушатся перед мной и ставят меня с той позиции, что я ему должна. Хм..обалдеть. Я должна только своим родителям и больше не кому на данный момент. И вот от таких людей мне нужно держаться по дальше. А то вдруг ..ну мало ли ..случиться.
Я люблю людей позитивных, которые не создают мнимых проблем и тем более не затягивают слишком долгое на долго. Вот…нужно проще относиться ко всему, но со своей мерой ответственностью и уважением. Мне очень интересно с людьми, которые чего-то добиваются, говорят прямо, вот как оно есть. И жаль, что таких мало. Их очень мало. Почему-то сейчас все превращаются в жутких лицемеров и еще раз лицемеров. Некто не хочет становиться лучше. Видно их все устраивает в своей жизни.
Буквально на этой недели мне сказали, то, чего еще 3 месяца назад, я даже и не предполагала. В один момент я расстроилась, и это было видно, ребята сразу поддерживали..но кроме себя самого, не кто не поддержит, и думаю, вот почему оно так? Тебе вот повезло, тебе только дали его в руки, и тут же отнимают? Это как конфета у ребенка. Я не знаю. И рассказать, точнее объяснить почему так..ответ один «потому что так».
Есть вещи, которые я не делала за свои 19 лет, есть вещи, о которых можно жалеть, но я этого не делаю, есть вещи ,которые не возможно забыть…но они забываются.
Да я люблю воздушные шарики и веселья, люблю снег и музыку в плеере, я люблю видеть незнакомца по дороге на работу, люблю вкусные запахи и новые перчатки, я стала и становлюсь тем, кем хочу быть и это не предел.
Нужно пробовать что-то новое каждый раз, и не бояться, что оно не получиться, просто идти…прямо и не когда не сходит с пути.

2 комментария:

  1. Верно, в жизни есть и будет много чего интересного и по этому нужно наслаждаться жизнью (чаще улыбаться). ;) __ Михаил Литвак "Если хочешь быть СЧАСТЛИВЫМ"

    ОтветитьУдалить
  2. Что и делаю последние несколько месяцев ))

    ОтветитьУдалить