вторник, 15 ноября 2011 г.

Новый коллега Дмитрий Вермутов

В такое снежное утро, совсем не хочется чем- либо заниматься, просто сидишь, и сидишь, его голова раскалывается с утра, выпила аж 2 таблетки. В маршрутке поссорилась с теткой, капец, не люди…ну жуть проста.
Короче это не тема сегодняшнего поста.
Я давно собиралась рассказать, про одного человечка, который в свое время мне помог. Познакомилась я с ним случайна, так как верстала под ВП, и написала в одну из групп вКонтате. Он ответил, и как-то начали общаться.
Оказывает это не совсем простой и примитивный человечек, да и вообще …простых людей в моей жизни, почему очень мало..ну да ладно, Дмитрий Вермутов…мне он почему то Вермут напоминает )
Он ведет, как выяснилось свой блог http://www.onwordpress.ru . Занимается, настройкой, создание блогов на ВП.
Мальчик очень такие толковый, потому что я его так замучила, что на его месте, я бы сказала, девочка гуляй-ка ты отсюдова. И главное что поразило, он даже не взял с меня денег, когда другие сначала пишут цену, а потом далее по тексту.
Хотя я понимаю, денежка нужна все, и каждый зарабатывает, как может.
У него, как я покапашилась есть довольно интересные статьи, блог довольно такие молодой, и поэтому только- только развивается.
Хочу… что у этого человечка все получилось, хорошим людям всегда должна сопутствовать удача, а плохим – не удача, а что , все по справедливости.
Как дальше будут развиваться эти отношения…расскажу не сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий