пятница, 11 ноября 2011 г.

Клиенты - это такие ...как -бы люди, но не совсем

Добрый день.. точнее уже вечер, к своему логическому и вкусному завершению подходит рабочая неделя. Со всеми своими прелестями и премудростями. Она была определено тяжелой, но в тоже время очень поучительной. Она была резкая, но правдивой. И все это лишь одна неделя.
Я всегда задавалась вопросом, о том, почему, когда ты ходишь на работу, каждый день, с 9 до 6, пролетает неделя как за один день, а когда ты свободный, ну…не совсем свободный, ты начинаешь заниматься разными родами делами, страдать вообще всякой бездельщиной и не знаешь, куда свое тело примостить.
А тут, только успеваешь моргать глазами и смотреть на календарь. Вроде и встаешь каждый день, и все прочее такое. А вот тебе на такие вот помидорчики.
Собственно чего я начала тут, захотелось мне тут пописать. А интерес связан именно с этой неделей. И так. На прошлых выходных, точнее уже неделю как я покинула студия веб-дизайна. Уже как-то меня попустило совсем, и тут еще давно, меня нашла еще одна студия. Приглашали работать в качестве менеджера по проектам, но т.к я этой сферы не знаю, я сказала нет. И все тихо благополучно забыли друг о друге. В ту пятницу мне снова пишет так скажем Мистер-Ж и говорит, что вот ты ж еще и верстальщик. Я да, на тот момент я сидела, плевала..Ну почему бы и нет. Взяла сайт на ВП (про который я раньше рассказывала)
Сделала сайт для какого универа…там все очень просто. http://intellect21.cdu.edu.ua вот собственно он.
Потом была предложена еще одна верстка. Там сайт какой-то компании по организацию праздников, вот ну сроки там были вообще заооблочные. 2 дня -5 страниц.
Ну одна страница я сидела до 4 ночи с ней. С главной ..что бы она имела гладкую «кроссбраузерную шерстку»… потом меня начали подгонять по срокам, при чем конкретно. В итоге я послала, то что было готово.
Перед этим мне было передано ТЗ задания. И там была такая фраза фон - не белый.
На главной он был, не белый, это правда. Но на второстепенных он был белый. Это к тому, что мне заявляют, что я порезала градиент не ровно, типа, что видно область обреза. Так блин, как оно будет вам не видно, если фон у вас бежевый.
Потом начали претензии по шрифтам, там вылез шрифт с засечками, ну я согласна я допускаю, что там шрифт могли вылезти.
И там пошло, что цвет футера не то, короче там пошли такие трусы…такие..я положила на эти разборки и пошла спать. Я не собираюсь работать, что бы верстальщика ставили не во что, пусть дизайнер сначала сам сверстает свое художество, и посмотрит, как это все весело.

И вот еще сегодня пишет Агентство Интернет-решений "Zveno" типа нужно сделать тестовое задания, бла бла бла..и значит присылает мне макет в png*.
Вот собственно макет.


И все. Типа делай. Я пишу а psd будет? Вы должны сами угадать размер и гарнитуру шрифт. Я чуть не упала со стула.
На что получаю, нечего уже не надо делать, типа вы не прошли тестовое задания.
Хм, что я думаю далеко пойдут. Не занималась бы я такой *смех* угадыванием шрифтов. Я что в цирке? Вроде нет.
Стырили где-то макет, без psd либо он платный, думают, найдем лохов ..которые сверстают как тестовое задания, а потом скажем, что они не пришли его.
Даже если это не так, в чем я очень очень сомневаюсь, я лучше буду дальше искать хороших работодателей или работать на себя, чем связываться с такими баранами.

2 комментария: