пятница, 18 ноября 2011 г.

Целый день рисую кнопочки

Что может быть лучше пятницы? Ничего кроме самой пятницы. Хотя состояния вообще нулевое. Но постепенно начинаю приходить в себя. Думаю к следующей неделе, все будет ок.
Мне тут сказали, что я выбираю неправильных людей в свое окружения, что сначала очень близко их подпускаю к себе, но они не являться теми людьми, которыми должны быть, и по этому мне становиться потом ка-ка…а ведь он прав, этот человек, нужно стать внимательной и разборчивой.
Пора бы ..а то доживу так, и понаделаю глупостей.. хотя глупости это забавно.
В Академии была неделя универа, Николаев приезжал,…говорят, им было весело на парах, чет сразу на ностальгию потянуло. Ну да ладно, а в то время как они были на парах, я ломала сайты ))
По-моему меня взяли ломать сайты. А если серьезно дело было так.
Нужно было вставить чат Marva. Если два куска кода, вот нужно было их засунуть.
Я дозасовылась, что в итоге мне сайт ответил… «Сначала научись, а потом делай». Но паники совсем не было, ну не капли…пошла, рыться по архивам, лепить все заново.
И он заработал ..и даже чат..
Что такое Marva?
Что такое Marva Агент?
Marva Агент - это программа, которая запускается при загрузке компьютера и позволяет принимать вызовы от посетителей вашего сайта.
В то время, когда оператор занимается обработкой входящих вызовов, Marva Агент может рассылать приглашения посетителям, предлагая им помощь.

Вот, вообще штучка прикольная, но платная. В месяц получается 100 грн. Там в зависимость от аккаунтов.
Но в Марве есть стандартные кнопки, но к нашим сайтам, они как говориться «не пришей кобыле хвост». И я начала рисовать кнопочки…

Вот такие были варианты…





К утру решила переделать ))






Кстати я поставила себе наконец-то пакет Адобовский…а то блин, как трансексуал был.. честно))Вроде работает, но не то..

Комментариев нет:

Отправить комментарий