понедельник, 21 ноября 2011 г.

Оказывается черная полоса имеет свойство хамелеона

Да я вчера написала, что это были реально самые классные и легкие выходные.
Не кто мозг не имел, просто не имел, сделала все что хотела, а вот в воскресенья пошла на занятия, причем с большим удовольствием. У нас было ДЖ и Флеш.
Ну честно, тьфу- тьфу…пока не могу нарадоваться, реально я понимаю, понимаете я понимаю…фух..аж гора с пчел. (хотела написать с плеч) . надеюсь, что это понимание не исчезнет куда нибудь в небытие.
Там массивы, переменные, а самое главное, что скоро будет Квери. Вообще, мне воскресенья нравиться все больше и больше. Тем неимении в этом я не жалею, что ушла с ЕКО.
ЕКО это свои игры, а полустационар – свои. И они не похожи совершенно. Где лучше ..трудно сказать, и там и там есть плюсы и минусы. Все же нужно попробовать. Я даже себе представить не могла, что такое случиться. Но случилось..
Но флеш.. эхе флеш…тоска зеленая.. на самом деле, им интересно, а мне нет…я еще с первой пары его не полюбила. И не полюблю вообще…Нужно было сдать эк. .и дело было б с концом..

Вообще сейчас началась активная подготовка итогового номера ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий