воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Wordpress и мое начало


Дальше продолжая тему, я хочу рассказать о CMSWordpress(далее ВП) и вообще его установки.
Я как инженер – программист !*, должна уметь много теоретически, но пока что осваиваюсь.
Так как я занимаюсь версткой, это не значит, что только обычный Xhtml, это еще и верстка под движки, тимизация и все такое прочие. В моем не совсем богатом опыте такие CMS как Joomla,WP, 1С- Битрикс. С Капелькой я один раз столкнулась и бежала километровыми шагами от нее, а то, что мне не нравиться, я не работаю. Конкретно мне не удобна там админ панель, не смогла я до конца вникнуть в нее, и с большим хлопком я ее закрыла. Пока что я остановилась на 3 высшее сказанных.
Больше конечно вес в верстке имеет WP, потому что бесплатная и как мне я ее ставлю на первое место по удобству использования.
Вот и на этих выходных снова мне пришлось вплотную поработать с ней. Так сказать рука об руку.

Сам шаблон, с точки зрения html верстки простой, не больше 2 часов займет, с перерывами на чай с плюшками, но под ВП есть свои нюансы.  Когда нужно что бы выводились категории, при этом они еще выпадали и западали. Теоретически я понимаю, как это должно быть, но вот практически тут есть большая осечка.  В минус того, что на факультете «Компьютерная графика и дизайн» не предусмотрено изучения PHP, хоть мне очень не понятно почему, все пришлось осваивать методом: поставил –работает -ура, поставил -не работает- в пень. Долго я мучилась, обкапашила весь Интернет, каждый форум, и была меленько удивленна, почему так мало вообще люди пишут о верстке под ВП, ведь она распростренная. Вот походив так целый вечер, я готова была рвать волосы на голове и кричать «караул, я бездарь». Но в итоге я нашла выход, точнее нашла человека, который занимается таким же делом, как и я, он любезно согласился мне помочь.
Но это было все после. После того как я установила ВП.
Еще весной я его юзала, и устанавливала первый раз на Денвер, помню все было хорошо, просто. Но это было весной, естественно я его прибила, в конце - концов, и пришлось ставить все по новой.
И полезла я в любимый Google. Написала «Установка Wordpress на Денвер».

Как видите, большинство ссылок уже были открыты, но так, же успешно закрыты.
Возможно, я допускаю то, что я могу чего-то не понять, но прочитав по 10 раз и с 10 раза тоже не понять – это попахивает чем-то ^_^.
Вот могу смело рекомендовать вам видео по установке ВП на Денвер. С помощью, которого у меня получилось сделать все с 1 раза.
http://youtu.be/lZU5zU67Kcc  очень все понятно, а главное наглядно, а не груды сухого текста, а как это дальше происходило по вкладкам.
Можете себе добавить в закладки, как и я это сделала. Не хочу больше такую ценность терять.
Ну собственно установка прошла успешно, шаблон все дела.
Теперь я столкнулась со второй проблемой в работе, это переносом на хостинг.
Так как тому человеку, кто согласился мне помочь, да и вообще все просят сайт, нужно что-то показывать, а не говорить « а у меня на локалке».
И я снова ушла в дебри, даже скажу в неизвестную дорогу мне, это бесплатный хостинг.
Опять же давно я «выглаживала сайт» на бесплатный хостинг, без баз данных, выложила и забыла.
А тут надо уже с PHP  и MySql что было. Пошла так сказать искать. По легкому пути «Бесплатный хостинг с php и mysql» мне их столько вывалилось, что с ними делать, какой лучше, я не стала разбираться. Региралась где можно и где быстрей.
Вот, ну выбрала все же хостинг Radyx.ru
Там
  • Сервера «без тормозов»
  • 250 Мб на дисках
  • Неограниченный траффик
  • База данных MySQL
  • До 25 сайтов на одном аккаунте*
  • Поддержка PHP 5.2.x
  • Поддержка Sockets/CURL
  • .htaccess и mod_rewrite
  • POP3/SMTP/Web почта**
  • Установка любых CMS
  • Круглосуточный доступ к сайту
  • До 25 FTP аккаунтов
  • Бесплатная реклама вашего сайта
  • Резервное копирование
  • Панель управления
Вроде мне подходит, для 5 часового лежания вполне. А потом удалю.
Вообще я не закрываю тему о бесплатном хостинге, если есть какие-то мнения, или вы пользуетесь – подскажите, выскажитесь, посмотрим и оценим.
Значит, хостинг нашла, уже хорошо, нужно залить теперь сам ВП на него.
Полезла искать руководство «Установка ВП на хостинг».
И что мы имеет, они сразу создаю базу данных, а как я поняла у меня уже она создана. Но не уверена. Потом нашла вот такой сайтик
Сейчас заливаю ВП на него..:) Потому что сначала я создала папку www и туда все швырнула, оказало 404. По логике закачала в сам корень.
Получилось…идем дальше. Только странно что на анг. Вроде версия русская..
Просит тут ввести данные по базе. Полезла я в почту )
Тут нужно ввести данный с почты, то есть имя базы, пароль..и дальше смотрите в картинку
Вот так оно выглядит, если все ок…то жмем на Sumbit
О..не получилось..я так и думала

Перезалила …стал русский ..все работает

Я просто умница) проверяем. Все работает, теперь надену на него свой шаблон, сделаю меню, потом покажу как все это выглядит.
В такие моменты я бы превращалась в невидимку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий