понедельник, 7 ноября 2011 г.

"Ютекс" - яблоко! Найти логику?

И так я продолжаю драконить сайты. С утра под мою руку попался очередной «шедевр» Интернета. Такого пропустить нельзя. Как же в понедельник и не раздраконить.. щас же.
Сайт (тематика все та же) http://utex.ru/.

Первое что бросается в глаза, и не может не броситься это яблоко ..Это замечательное сделанное, ПЛАСТМАСОВОЕ яблоко..


Ну, если ты уже хочешь сделать яблоко, типа свежее на какой черт делать такие цвета?
Где растут такие яблоки – фиолетового, голубого цвета? Может я на другой планете живу!?
Но можно пойти от обратного, пусть даже предполагается что яблоко пластмассовое. Тогда смотрите!? К чему эти капли? Точнее нет, это сопли. 1. Такой капли как внизу яблоко быть не может, во- вторых такой узорчатой капли в природе нет. Если только не стоять и не дуть на нее.


Далее что хочется отметить, использования нескольких количество шрифтов на одной страницы, мне в свое время уже дали за такое по рукам, вот теперь и мне хочется.


Далее смотрим, вот хотела начать меню обсуждать, но взгляд повел на это чудо-яблочко..это как в мультике «не пей водицу, козленочком станешь», в нашем случаи « не смотри не яблочко, еще больше вопросов появиться».
Тень. Тень. Тень. Как по мне каждый элемент на сайте, будь-то меню, логотип, несет в себе информационный смысл. Тут же…это что за лужи? Как будто яблоко описалось.. Допустим, это «е-мое» я даже не знаю, как это назвать ..пусть будет цветная грязь. От фиолетовой грязи тени нет, хотя очень четко прослеживается, что они якобы лежат на поверхности, а тут блин у голубой – появилась тень. ОТКУДА? Можно конечно предположить опять же..что это тенюшка от яблока падает, и возможно он так и есть. Ну оно явно не от яблока.

И все же яблоко это их изюминка как я поняла, просмотрев сайт далее. Прям яблочный рай, однако.
Пошли по их работам. Открывается новое окно, с такой большой при большой планшетной папкой..а там листики…короче все очень стандартно .
Но бумага…Наверно денежки не хватает на нормальную белую бумагу.
Аж так переградиентили ее …и под цифрой 1 – вообще наверно девушка, которая пользуется тоналкой подержалась за кончик. И он пожелтел .

Это не конец такой бумаги с приключениями. Вот посмотрите на картинку – тут без слов.


Тут бла бла бла ..


На что они наделялись, что я не замечу. Дулю вам. Зачем делать разные размеры, не дотягивая шапку, но при этом, позиционировать это как одинаковые блоки?!


Далее я ходили по вкладкам – меню, нечего особого не видела, ну контент как контент, но я ж нашла, за что мне цыпануться, вкладка «Заказы»
Смотрите везде * по левой стороне, а вот поле где Текст * по правой стороне. Логика? Логика отсутствует.


Вкладка Контакты ..откройте картинку, что это внизу…для моей рекламы? Зачем тут белый длинный прямоугольник? А? Это бАГ?!


И еще мой любимый ))
Смотрите, уменьшаю масштаб. Сейчас разрешения стоит 1680Х1050.
Уехало наша яблоко…уехало,…люблю я такой момент, потому что когда делаю сайты сплошь и рядом такая фигня, футер черти, где оказывает при разных разрешениях.
Верните яблоко на место.


Еще один МИНУС, даже нет, это минусище….как перейти с Контакты на Главную?
На яблоко не щелкается, на слогане тоже…только получается в меню надо щелкать. Это огромный минус.


Итак, можно сделать вывод.
Сайт «Ютекс» ..даже чего сказать не знаю, ну во-первых сделайте хоть на яблоке ссылку на главную страницу, будет уже проще. Во-вторых подкорректируйте бумагу, постирайте ее,
И сделайте что-нибудь с багами.
Вердикт. Я бы не заказывала сайт у этой студии. Чтоб не получить такое же, как и у них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий