среда, 2 ноября 2011 г.

И вроде все в порядке в этот вечер


Второе ноября уже…Вот еду каждое утро на работу, маршрут то обычный,   35 автобус, и на нужной остановке вываливаюсь. И так каждое утро, ну то есть 5 дней в неделю, и вот еду вчера и думаю, уже 3 месяц пошел…а прошло все как один. Это наверно хорошо. Думаю, так все быстро, а вспомню, как тянулись эти месяца, когда было обучение, даже вспоминать не хочу. Сейчас разгребалась с учебой, с работой, остался только журнал еще. Новый месяц - новый номер. Нужно что-то эдакое замутить. Но тут нужно хорошо подумать, чем браться. Именно этим я займусь в пятницу. Хотя по моему принципу пятница есть пятница.
Да и вообще скоро Новый Год. Через ..через..короче очень скоро, блин это классно. Елка, огоньки, хлопушки..оливье..родные рядом…наверно это самое дорогое, что есть.
Уже скоро можно покупать игрушки на елку, подумать, в чем встречать Новый Год, тем более следующий год Дракона-2012. А если еще выпадет снег ..оо..будет шикарно. И больше мне никого не нужно.
Сейчас очень редко вижусь с друзьями, по Академии тем более,…а было то время..что каждый день виделись, хохотали..как интересно, а сейчас…у всех дела, все занятые.  Да и у меня особого желания рассказывать кому-то, что да как и нет. Поэтому я предпочитаю проводить время с теми людьми, с которыми мне удобно и комфортно.
Эх..жизнь моя жизнь…А еще у группы «Градусы» есть очень классная песня.

1 комментарий: