пятница, 4 ноября 2011 г.

Жизнь полная лужа дерьма


Честно не думала, что пятница, утро пятницы может вот так начинаться.
Всего лишь пару слов и все, можно считать, что твоя жизнь полное говно.
И совсем не смешно. Такое ощущения было…что сейчас вот-вот что-то оторвется. .и разобьется. Оно и есть так. Почему эта неделя была сама ужасная, просто «ужасная» это не то слово, которого она заслуживает. Я пыталась закрыть глаза на это, но увы…факт есть факт. Одно мое желание сейчас просто побыть одной и не слышать, не видеть не кого. Хотя есть человек, которого я хотела бы увидеть. Но он, почему тоже решил отвернуть от меня.
Почему все решили повернуть в один момент ко мне задницей, за что  я такое заслужила!?
До сих пор не знаю…и видимо не узнаю.
Я поняла, на сколько люди могут быть злыми и жестокими, когда не ставят тебя не во что, не могут дать 2 шанс, а просто говорят «до свиданья». Ведь жизнь у всех одна. Почему так происходит, он смело говорит, даже не думает как в этот момент человеку, который это слышит, может у него вся жизнь рухнула из-за того, что сейчас он сказал.
Обидно, очень обидно, что людей которых я считала больше, чем сосед по месту в маршрутке, оказывает такой черствый……..

2 комментария:

  1. Жизнь полна гавна. Этот мир слишком эгоистичен. Но надо бороться. Собрать всех хороших людей вместе и бороться со злом.

    ОтветитьУдалить