суббота, 26 ноября 2011 г.

Последние выходные ноября


Сегодня выходной, кстати, на улице выпал снег, ну или так высыпался, и там очень холодно, а так я еще я болею, то мне не как нельзя мерзнуть. Валяюсь под одеялом и верстаю..что ж еще остается делать., пока есть время, это наверно последний заказ, который я делаю перед Новым Годом, хотя может случиться, так, что и не последний, всякое бывает, не так ли?!
Сейчас резиновый сайт, я сравнила его с презервативом ..это звучала так:
«резина ..это как презерватив..который не кому не нужна, но без нее не куда»
Вот и в мое случаи так, смотрю Х-фактора, дергаю Сергея Юрьевича..чтоб тоже смотрел…и делаю..
Кстати нужно дать задания мальчику по поводу журнала, а то работа – работой, а журнал – журналом.
Я так подумала, сколько за год, точнее будет сказать так, сколько людей новых я узнала для себя за год, их и посчитать трудно, но главное, что не разочаровалась, а вот хорошо старых – разочаровалась, причем огого как, но не хочу об этом, просто нужно порвать там все связи в этом году, не хочу тянуть ничего в новый, пусть там будет все чистое и светлое.
Еще будут такие один запряженные выходные, и потом все подготовка к новому году будет.
А сколько еще останется секретов в этом году..пусть будут секретами…только моими..

Комментариев нет:

Отправить комментарий